Мужчины внутри костюмов

AMV BBDO и пивной бренд Guinness запустили невероятно вдохновляющую кампанию, главными героями которой стали члены сообщества Sapeurs в Конго. Эти мужчины не забывают выглядеть элегантно даже в разрушенном после затянувшейся гражданской войны Браззавиле. Их философия проста: быть хозяевами своей судьбы, ведь важен не костюм, а мужчина внутри него. Надя Лоссготт (арт-директор) и Николас Халли (копирайтер) поделились рабочими подробностями о создании ролика.

.
Об идее

В Браззавиле, столице Республики Конго, есть группа опрятно одетых людей — таксистов, плотников, грузчиков, которые вносят разнообразие в свою жизнь, одеваясь в потрясающие костюмы. Они приятно проводят вместе время и приносят радость в жизнь тех, кто их окружает.

Они называют себя “Sapeurs”: сообщество элегатно одетых мужчин Конго. Мы просто не могли их не заметить. Если после всех ужасов гражданской войны они сумели сохранить в своей жизни достоинство и радость, то они совершенно точно могут быть примером для подражания для всего остального мира. Если могут они, то могут все.

Если говорить в рамках концепции “made of more” («сделан из большего»), то акцент должен быть не на костюмах, а на мужчинах, которые их носят. Для нас они были воплощением универсальной истины о том, что любой может распоряжаться своей судьбой.

«Любой креативщик мечтает о том, чтобы сделать рекламу о Guinness. Но потом становится страшно от осознания того, сколько потрясающих работ сделали до тебя».

Стиль и режиссура

Sapeurs — звезды, и мы были непреклонны в своем решении снимать в ролике реальных людей из Браззавиля. Наш бриф режиссерам был таким: «Запечатлеть на экране их бешеную энергетику».

Это означало, что нам надо было не только показать оболочку их жизней. Конечно, дело в их ярких костюмах, их стиле и контрасте со всем тем, что их окружает. Но все это было бы бессмысленным, если бы мы не показали черты их характера. Это гордые, добродушные ребята, которые не скованны обстоятельствами. История о них — больше, чем просто красивая картинка.

Когда мы говорили с Николаем Фуглсигом (режиссером), мы сразу поняли, что он думает как мы. Он мастер устраивать визуальный фейерверк и отправлять зрителя в эмоциональное путешествие.

Съемки

Как и на других съемках, мы столкнулись с некоторыми вызовами. Большинство Sapeurs, которых мы снимали, никогда не видели камеры, у них не было опыта выступления на сцене. Кроме того, они говорили только по-французски. Указания им давал переводчик, датский режиссер и немецкий оператор. Но с их необъятным внутренним миром, они отнеслись к съемкам как опытные профессионалы.

Работать с командой было сплошным удовольствием, потому что они невероятно внимательны к деталям. Вы можете нажать на паузу в любой момент ролика, и кадр будет выглядеть так, будто это фотография.

Монтаж

Нам повезло работать с Риком Расселом, который смонтировал тонну отснятого материала в 90-секундную историю. Это не просто монтаж, это настоящая головоломка. У нас было столько прекрасных кадров, у всех были свои фавориты, в финальную версию хотелось «впихнуть» все. Мы сталкивались с проблемами: уберешь кадр — история теряет «плавность», меняешь что-то — убиваешь всю историю. К счастью, Рику удалось собрать этот паззл.

Музыка

Не будем врать.Мы послушали очень много музыки. Когда мы начинали, у нас в голове была идея. Мы хотели что-то универсальное, что-то, что объединяло бы зрителей.

Одна из самых приятных вещей, которую мы слышали о нашем ролике — он показывает отношение к африканцам как к культурно равным всем остальным, как к людям, которые могут быть примером для подражания. Нам кажется, что музыка способствует этому.

Мы потратили достаточно времени на то, чтобы найти песню, которая бы показала путь наших героев от простых работяг к Sapeurs.

У группы The Heavy было все, что мы искали. Их песня и слова «What makes a good man» — попадание в яблочко. Поэтому, мы рады тому, что получилось.

В конце концов, мы чувствуем гордость потому что нам довелось поработать с Sapeurs. Мы хотели бы их поблагодарить.

Команда AMV BBDO также представила  документальный фильм об участниках модного в Конго движения Sapeurs, которые вдохновили их на создание ролика.

.
— Мне 78 лет. Как у участника движения Sapeurs у меня нет возраста. Я вечно молод.

Мужчины внутри костюмов

После затянувшейся гражданской войны мир и спокойствие вернулись в Браззавиль. И вместе с ними — группа выдающихся мужчин, которые называют себя Sapeurs. Эта группа элегантно одетых джентльменов из Конго.

Их философия проста: быть хозяевами своих жизней.

Северин:

— Мои предки состояли в Sapeurs. В частности, мой отец. Затем мои братья и я. И мои дети тоже. И даже мои внуки будут поддерживать эту философию.

Хассан:

— Таковая жизнь звезды. Не нужно носить одну и ту же одежду изо дня в день. И прическу можно менять регулярно. Надо добавить разнообразия. Когда Sapeur хорошо одет, люди забывают о своих проблемах.

Ферроль:

— Я состоял в Sapeurs задолго до того, как стал полицейским. У меня есть творческие способности, потому что я читаю много журналов и смотрю документальные фильмы. Этот килт… Я вдохновился нарядом принца Чарльза.

Принц Армэль:

— Быть Sapeur — это не о деньгах. Мы одалживаем одежду друг у друга, потому что как мы всегда говорим: важна не цена костюма, а ценность мужчины внутри этого костюма. Я художник. И Sapeur. Даже если у меня нет ни гроша, мне всего лишь нужен костюм и галстук, чтобы чувствовать себя свободно.

Ферроль:

— Sapeur уважает людей, он вежлив, а не вульгарен. Я не представляю, как человек, одетый так же хорошо как Sapeur, может быть жестоким или драться. Это не сочетается друг с другом.

Северин:

— Мир и спокойствие очень важны для нас. Еще недавно, во время гражданской войны, движение остановилось, чтобы мы могли спастись. Здесь я закопал все, что у меня было: костюмы, обувь, рубашки, галстуки. Но когда война закончилась, и мы вернулись, я хотел откопать свои вещи. Но там была только пыль и грязь, потому что при такой жаре вещи сгнили при контакте с почвой. Это словно кладбище. Как будто там кто-то похоронен.

Как и любые другие группы, они регулярно собираются вместе, чтобы пощеголять друг перед другом.

Северин:

— Если у двоих одинаковые костюмы — это паршивая ситуация. Это напоминает футбольную команду. Мы разговариваем о многих вещах, не только об одежде. Например, о жизни, о семье, о том, как помочь тому, кто сбился с пути. Sapeurs там, где мир, а там где мир, там жизнь.

Эти необычные люди напоминают нам о том, что в жизни, ты всегда можешь выбрать то, кем ты являешься.

Читать оригинал (>>)

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: