Наши результаты на Direct Hit 2013

На фестивале Direct Hit в Киеве агентства группы BBDO получили три золотые, шесть серебряных и шесть бронзовых наград.

Название: «Клик о помощи»
Бренд: WWF
Агентство: BBDO Moscow
Награда: 
ЗОЛОТО в «Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга»
ЗОЛОТО в «Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга»
СЕРЕБРО в «Лучшее творческое решение социальной кампании»
Команда: Креативный директор — Николай Мегвелидзе; копирайтер — Евгений Шиняев; арт-директор — Михаил Ткаченко; дизайн-студия — Василь Акулов, Константин Усатов, Татьяна Буховец, Елена Клочкова, Александр Колосов, Дмитрий Башмаков; продюсеры — Игорь Медведев, Борис Анисонян; директор отдела по работе с клиентами — Екатерина Гувакова; директор группы по работе с клиентами — Владлена Обухова; супервайзер — Виктория Семикашева; старшие менеджеры по работе с клиентами — Екатерина Чистова, Мария Урнова; стратеги — Наталья Чуич, Роман Сидоров; digital-супервайзер — Антон Акулов; SMM-специалист — Екатерина Стрельникова

[vimeo 72972981 w=600&h=450]

Название: «Включите цвет»
Бренд: IKEA
Агентство: Instinct
Награда: ЗОЛОТО в «Лучшая кампания с использованием нестандартных медианосителей»
СЕРЕБРО в «Лучшее концептуальное решение B2C ивент-кампании»
СЕРЕБРО в «Лучшая реализация интегрированной кампании»
СЕРЕБРО в «Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании»
БРОНЗА в «Лучшее творческое решение интегрированной кампании»
Команда: Креативные директор — Ярослав Орлов и Роман Фирайнер;  директор по работе с клиентами — Вершинина Марина; эккаунт директор — Глинкина Анна, менеджер по работе с клиентами — Вера Улитенко; продюсер — Михаил Сепиашвили; Digital Creative Director —Николай Фабрика; арт-директор —  Ljungberg David, Максим Демкин; Digital Account Manger —Матвей Чудновский; копирайтер — Светлана Кучеренко; Digital продюсер — Любовь Березина

Названние: «Маньяк такой»
Бренд: МТС
Агентство: BBDO Moscow
Награда: СЕРЕБРО в Малобюджетной рекламе (выполненной без использования профессионального оборудования)

Название: «Отогрей»
Бренд: Zeus
Агентство: BBDO Moscow
Награда: СЕРЕБРО в «Лучшее творческое решение малобюджетной кампании»
БРОНЗА в «Лучшее творческое решение социальной кампании»

Название: «Самый простой тест-драйв»
Бренд: smart
Агентство: BBDO Moscow
Награда: БРОНЗА в «Лучшая кампания по продвижению торговой марки»

Название: «Скоро LEGO»
Бренд: LEGO
Агентство: Instinct
Награда: БРОНЗА в «Лучшее творческое решение кампании в области sales promotion»

Название: «Хостел»
Бренд: Skoda
Агентство: BBDO Moscow
Награда: БРОНЗА в «Лучшая кампания по продвижению торговой марки»
БРОНЗА в «Лучшая кампания с использованием нестандартных медианосителей»

ШОРТ-ЛИСТЫ

Название: «Братишка Йети»
Бренд: МТС
Агентство: BBDO Moscow
Категория: «Лучшее творческое решение интегрированной кампании»
«Лучшее творческое решение кампании в области sales promotion»

Название: «Включите цвет»
Бренд: IKEA
Агентство: Instinct
Категория: «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности»

Названние: «Маньяк такой»
Бренд: МТС
Агентство: BBDO Moscow
Категория: «Лучшее творческое решение малобюджетной кампании»

Название: «Неожиданный тест-драйв»
Бренд: smart
Агентство: BBDO Moscow
Категория: «Лучшая кампания по продвижению торговой марки»
«Лучшая кампания с использованием нестандартных медиа носителей»

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: