Big Data: земля обетованная в управлении отношений с клиентами

Компании сталкиваются все с большим количеством проблем, связанных со сбором или использованием информации. Они накапливают огромное количество данных, но не знают как истолковать их так, чтобы это работало на их собственный бизнес или же бизнес их клиентов. Часто это происходит из-за недоработанной структуры получения информации, недостатков технологий и знаниях о том, как этим пользоваться. Но все меняется благодаря технологиям, известным как Big Data.

Лучше всего начать разговор о Big Data («Большие данные») с определения. Это название может смущать и казаться не совсем подходящим, т.к. предполагает, что существуют некие «Малые данные» или же, что существует гораздо больше данных. На самом же деле, термин «Big Data» применяется к информации, которая не может быть проанализирована традиционными инструментами и методами.

Три основные характеристики Big Data: 1) включает управление большим объемом информации; 2) обработка данных происходит быстро или вообще в режиме реального времени; 3) интеграция большого количества источников информации, из связи с данными которых можно сделать выводы, не очевидные в начале.

Большое количество информации, загруженной в интернет, дает прекрасную возможность сегментировать ее в соответствии с поведением людей, а не только по социально-демографическим факторам. Компании получают деловую информацию от клиентов, выдавая им анкеты для заполнения, но задача брендов — пополнять свои базы данных информацией о ежедневных привычках и поведении их клиентов, которую можно получать из онлайн. Затем она будет обработанна, сравнена и обогащена множеством другой информации. Это возможно делать быстро с помощью технологии Big Data, которая обладает  навыком самостоятельно и активно действовать.

Big Data в последнее время приобретает большую популярность, поскольку компании понимают, что эта технология может сделать для них, а также осознают, что это золотая жила для поиска конкурентных преимуществ. Наши коллеги из испанского Proximity разобрались, как можно применить Big Data в сфере бизнеса или маркетинга, где обсуждение ведется вокруг потребительских тенденций, развитии новых продуктов и других идей на рынке.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: