Snickers за опечатку

Snickers в сфере digital уже несколько лет использует Facebook и Twitter, но в прошлом году бренд решил пойти дальше и по-новому рассказать в digital-пространстве привычную всем историю «Ты — не ты, когда голоден».

Каждому знакома ситуация, когда в конце рабочего дня наваливается усталость. Продуктивность не просто падает до нуля, бывает, что она становится отрицательной. Именно в это время нам хочется перекусить и восполнить запас энергии.

AMV BBDO и Mediacom вместе с Google решили обратиться ко всем голодным и уставшим сотрудникам компаний. Но, поскольку IT-службы часто блокируют вирусный и развлекательный контент на офисных компьютерах, то достучаться до этой целевой аудитории было решено с помощью Google.

Было выбрано пятьсот самых популярных запросов в поисковике. Затем с помощью сервиса AdWords был разработан алгоритм, который  определил наиболее возможные опечатки в этих словах. В итоге из 500 получилось 25381 возможный вариант. Каждый раз, когда кто-то делал опечатку, всплывало сообщение “Grab yourself a Snikkers. Yu cant spel properlie wen hungrie.” («Съешь Snickers. Ты не можешь правильно писать, когда голоден»). Без особых усилий всего за два дня сообщение увидели более 558,589 человек.

Например, если человек делал опечатку в слове «business», то в результатах поиска он видел следующее:

Кампания в Лондоне длилась всего три дня. Более 5874 человека перешли по ссылке на специально созданный для кампании сайт yourenotyouwhenyourehungry.com.  Показатель кликабельности — основной критерий, по которому сервис  AdWords оценивает эффективность кампании, но целью этой кампании было не заставить людей реально перейти по ссылке, а показать бренд в результатах поиска.

— Общий показатель кликабельности составил 1,05%, что значительно выше того, что мы предполагали для такого рода кампании. Я ожидала, что этот показатель будет менее 0,1%. Это доказательство того, что люди заинтересованы в контакте с рекламой и брендом, — говорит Люси Митчелл, заместитель директора компании Mediacom.

PR-менеджер AMV BBDO Джессика Лангделл рассказала, какие запросы привели больше всего посетителей на сайт.

  1. “wether”
  2. “gool”
  3. “ness”
  4. “amazin”
  5. “definately»
  6. “weird»
  7. “vacum”
  8. “moonsoon”
  9. “publically”
  10. “facw”

AMV BBDO пришлось специально получать разрешение Google, чтобы запустить такую кампанию, потому что Google AdWords учитывает опечатки, когда показывает рекламу. И намеренно делать опечатки в тексте противоречит правилам сервиса. Более того, в прошлом году Google начал показывать рекламу AdWords по правильно написанным ключевым словам, когда пользователи делали запрос, который Google распознавал как опечатку. Но большинство опечаток от AMV BBDO не были важными ключевыми словами, которые бы могли нанести серьезный ущерб бюджетам или брендам, поэтому разрешение было получено.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: