Семь ошибок в социальных медиа

Бэлль Бет Купер, специалист в области SMM, со-основатель стартапа Exist и Content Crafter проекта Buffer, назвала для портала The Next Web семь самых распространенных ошибок в социальных медиа и рассказала, как их избежать.

Если вы работаете с социальными медиа, то лучше учитесь не только на своих ошибках, но и на чужих. В открытом доступе можно найти достаточно статистики и полезной информации, чтобы в будущем избежать роковых ошибок.

Интересно то, что во избежание самых распространенных ошибок, реакция должна быть обратная той, что подсказывает вам интуиция.

1. Публикуйте одно и то же несколько раз

Это спорный момент. Многие люди не одобряют повторную публикацию одних и тех же постов. Хорошим примером, иллюстрирующим противоречивость этого утверждения — твиттер Гая Кавасаки (прим. — Гай Кавасаки, один из первых работников компании Apple Computer, ответственный за маркетинг компьютера Macintosh в 1984 году. Он известен тем, что перенес концепцию «евангелизма» в высокотехнологичный бизнес)

Гай — большой сторонник повторяющихся твитов. В конце концов, разве не имеет смысл некоторые вещи повторить дважды?

Гай вполне логично предполагает, что его фолловеры не читают его твиты целый день.

Я дублирую свои твиты, потому что не думаю, что меня читают 24 часа в сутки 365 дней в году.

Твиты, в которых есть ссылки на его сайт, Holy Kaw, он дублирует несколько раз в день, с промежутком в 8 часов.

Я решил сделать промежуток в восемь часов, потому что это значит, что если один из твитов будет опубликован в неудачное для трафика время, то один из них обязательно будет удачным. Например, первый твит публикуется  в 03:00 по тихоокеанскому времени, следующий — в 11:00, потом в 19:00.

Гай также обращает внимание на то, что он бы потерял значительную часть траффика, если бы не дублировал свои твиты.

Я проанализировал клики на повторяющиеся твиты, и у каждого из них приблизительно одинаковый траффик. Если бы я постил твит лишь один раз, я бы потерял 75% траффика, который мог бы получить.

Вот статистика траффика повторяющихся твитов Гая:

Первый пост: 739 кликов

Второй пост: 718 кликов

Третий пост: 565 кликов

Получается, что если опубликовать только один твит, то в итоге можно потерять 1200 твитов.

2. Не используйте все доступные инструменты

Социальные медиа становятся значительной частью нашей маркетинговой стратегии, все больше инструментов становятся доступными. Идея использовать как можно больше инструментов  поначалу может показаться привлекательной, ведь в конце концов каждый из них решает разные задачи.

Но в действительности это, скорее, плохая идея. Вы потратите на каждый из инструментов те силы, которые должны были сконцентрировать на желаемых результатах.

Использование нескольких инструментов может улучшить ваши показатели и помочь оптимизировать стратегию. Если вы обратитесь к статистике, то вам сразу станет ясно, что больше — не лучше.

3. Не измеряйте все, что можно

SММ, как и любая другая маркетинговая стратегия, должна доказать, что она стоит тех денег, которые на нее тратят. Мы должны видеть конкретные результаты, чтобы понимать, что социальные медиа приносят пользу.

Самое сложное — понять, что надо измерять. В конце концов, существует так много элементов, которые можно измерить. Надо отличать то, что нужно измерять от того, что легко измерить.

Начните со следующих шагов, чтобы определить, что нужно измерять.

3.1. Определите свои цели
Когда вы определили место SММ в вашей стратегии и общих целях вашего бизнеса, вы можете понять, к чему вы стремитесь. Это на шаг приближает вас к выбору параметров, которые стоит измерять.

3.2. Выберите хорошие параметры
Разница между «хорошими» и «плохими» параметрами сводится к тому, что полезно конкретно для вас. Если вы выбираете показатель, который трудно понять, или он не соответствует вашим целям, то будет трудно достичь желаемых результатов. А так, то зачем вообще что-то измерять?

4. Не публикуйте свои посты сразу после написания

Я закончу писать около часа ночи, это плохое время для публикации, потому что в США никого нет «в сети». – Марк Сустер

Создание контента — энергозатратный процесс. Запостить наконец законченный материал — сбросить камень с плеч. Но немного подождать может быть более эффективным решением.

Постить контент сразу значит не оптимизировать его для своей аудитории. То, что автор «в сети» не значит, что аудитория тоже «в сети» и готова воспринимать контент. Эту ошибку очень легко совершить.

Лучшим решением было бы проанализировать, когда лучше постить контент и интегрировать это в стратегию.

Например, пользователи Facebook на 18% активнее в четверг и пятницу.

А пользователи Twitter кликают по ссылкам по выходным чаще, чем в рабочие дни.

Принимайте во внимание лучшее время для каждой социальной сети прежде, чем публиковать пост. Существуют специальные сервисы, где можно заранее установить время публикации контента, чтобы постоянно не думать об этом. Например, Buffer.

5. Говорите меньше

Лимит в 140 символов в Twitter всем известен. Благодаря такому короткому формату эта социальная сеть привлекла к себе намного больше внимания, чем Facebook или Google+.  Она требует нашего особого внимания, потому что мы не привыкли выражать свою точку зрения в таком коротком формате.

Если «зациклиться» на лимите, то может произойти следующее: вы постараетесь впихнуть как можно больше в эти 140 символов. Но короткие посты обычно привлекают больше внимания.

У твитов короче, чем 100 символов, на 17% больше ретвитов и добавлений в «Избранное».

Для твитов со ссылками оптимальная длина — 120–130 символов. На Facebook тоже существует подобная тенденция.

Если писать посты короче 250 символов, то можно получить на 60% больше вовлечения аудитории. А меньше 80-ти — 66%.

6. Меньше хэштэгов, больше контента

Достаточно нелегко подобрать правильные хэштэги. Они могут быть полезными или навредить, в зависимости от того, как вы их используете. Они позволяют вам сгруппировать ваши твиты с другими, по одной тематике.

Правильно использование хэштэгов в Twitter может привлечь вдвое больше внимания к вашим твитам, но с ними легко переборщить. Один или два хэштега могут привлечь на 21% больше пользователей, чем использование более трех.

7. Не публикуйте посты тогда, когда это удобно вам

Сфера социальных медиа еще очень новая и недостаточно изучена, поэтому трудно найти статистику, которая отражала ситуацию сразу во всех социальных сетях для всех демографических групп. Общая статистика может быть полезной, но не забывайте сами изучать вашу аудиторию.

Например, мужчины чаще женщин читают блоги по ночам. Поэтому, если ваша целевая аудитория — женщины, то лучше публиковать материалы рано утром.

 The 7 biggest counterintuitive social media mistakes you may be making

Оригинальный текст (>>)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: