Олимпийская кампания в рекордные сроки

Сразу после трансляций триумфальных выступлений американских спортсменов на Олимпиаде в Лондоне, зрители NBC в рекламной паузе видели ролики оператора AT&T с кадрами только что показанных соревнований. В них молодые пловцы, гимнасты, легкоатлеты записывали себе как цель рекордные результаты членов американской олимпийской сборной и отправлялись на тренировку. «Как они смогли за пару минут снять это?» — удивлялись люди в твиттере. Ответ — в нашей истории о кампании, которая на днях вошла в список лучшей рекламы года по версии авторитетного издания Communication Art.

2 августа 2012 года Ребекка Сони стала Олимпийской чемпионкой в заплыве на 200 метров брассом на летних играх в Лондоне. 22 миллиона американцев смотрели соревнования в утренний прайм-тайм на канале NBC. Она проплыла дистанцию за 2:19.59, установив новый мировой рекорд. Через три минуты после ее победы на NBC началась реклама. И вся Америка увидела ролик телекоммуникационного оператора AT&T с кадрами, которые видела ровно пять минут назад.

Ролик можно посмотреть здесь

Вся страна задавала один и тот же вопрос — «Как?!».  Обычно реклама, которая транслируется во время Олимпийских игр, снимается за много месяцев до самого мероприятия и поэтому никак не связана с реальными событиями, происходящими во время состязаний атлетов.  Как же BBDO New York удалось угадать результаты?

Для этого понадобились «всего лишь» сотни людей, бесчисленные международные звонки и молодой человек на велосипеде в Лондоне. Для роликов были выбраны три вида спорта: плаванье, бег и гимнастика. Именно в них у американцев были самые высокие шансы на победу. BBDO NY создали шесть вариантов ролика со спортсменами мужского и женского пола и сотни вариантов концовок с различными цифрами.

Когда в Нью-Йорке было 2:50 ночи в Лондоне Ребекка Сони стала новой Олимпийской чемпионкой, побив олимпийский рекорд.

3:10 Команде AT&T поступил звонок от канала NBC с подтверждением того, что они готовы пустить ролик в эфир во время повтора соревнований в прайм-тайм. NBC сказали, что финальный вариант им нужен  не позднее 7:30 утра.

4:00 В студии приступили к монтажу. Кадры соревнований вмонтировались в заранее отснятый материал.

6:15 Финальная версия ролика готова, осталось получить одобрение от юристов AT&T, Американского Олимпийского Комитета и NBC. Это заняло достаточно много времени, потому что надо было убедиться в том, что в ролике не упоминаются бренды или спортсмены, которых у компании не было права упоминать.

7:15 Одобрение получено. Пленка отправляется в международный вещательный центр (IBC). Файл оказался слишком большим, чтобы его скачать, поэтому пришлось отправить две копии по земле — с курьером на велосипеде и на такси.

8:25 В офисе AT&T начинается волнение, но наконец от NBC раздается звонок с подтверждением — ролик получен.

8:55 После завершения всех формальных процедур, NBC подтверждает, что реклама будет в эфире сразу после трансляции соревнований.

9:35 Америка увидела ролик AT&T с победой Ребекки Сони.

Шести часов — с трех ночи до девяти утра — команде BBDO NY хватило, чтобы смонтировать финальную версию ролика, согласовать ее с юристами клиента и телеканала, получить одобрение Олимпийского комитета, удивить аудиторию и показать насколько быстрым и современным может быть AT&T.

Остальные ролики в серии с кадрами, где американские спортсмены выигрывают золотые медали и бьют рекорды, монтировались и запускались в эфир в течение 24 часов с момента победы, компания договорилась об этом с телеканалом NBC заранее. В роликах молодые и амбициозные спортсмены смотрят видео соревнований предыдущего дня на своих телефонах, записывают результаты победителей в качестве мотивации и отправляются тренироваться, чтобы побить новый олимпийский рекорд, AT&T придумала слоган «The New Possible» специально для Олимпийской кампании , намекая на только что установленный рекорд. Это наглядно демонстрирует, как достижения американских атлетов вдохновляют следующее поколение.

0

— Нам пришла в голову идея показать кого-то, кто вдохновляется тем, как бьют рекорды. Играя с ней, мы подумали, что было бы здорово показать, как это происходит. И тут неожиданно возникла мысль, как круто было бы показать тот самый рекорд, который вы только что видели по телевизору. Чтобы история выглядела правдоподобной нам важно было показать руку спортсменов, пишущих те самые цифры. С компьютерной графикой этого ощущения не было бы, — говорит креативный директор BBDO New York Грег Хан.

0

— Когда вы делаете что-то инновационное, вы всегда рискуете. Мы снизили риски, сняв как женщин, так и мужчин в роликах. Но вопросы все равно оставались, например, что если никто не выиграет золото? К счастью, шансы были велики. Команда США всегда хорошо выступает на Играх, — рассказала Эстер Ли, старший вице-президент AT&T,  после кампании.

Реклама

One comment

  1. Roman

    оооочень круто!
    но — «4:00 В студии прЕступили к монтажу» — ну ребяяяята, ну)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: