Самая большая очередь за смартфоном

Как известно, фанаты брендов готовы ночевать в очередях, ради того, чтобы приобрести новинку в числе первых. А что если, заботясь о своих поклонниках, бренд предложит вместо реальной очереди виртуальную, да еще с возможностью быстро продвигаться вперед?

J

Перед нашими новозеландскими коллегами из Colenso BBDO стояла задача представить новый смартфон Samsung Galaxy 4. Новая модель – это 36 новых функций вроде, в том числе таких революционных как управление жестами, фото со звуком и встроенный переводчик. Но кого сегодня удивишь пафосными заявлениями об очередном революционном гаджете? Для большинства людей эта информация превращается в белый шум.

Совсем другое дело, когда премьеру анонсирует твой друг на фейсбуке. Или несколько друзей на фейсбуке. И не один раз, а 12 дней подряд. Друзьям люди верят больше, чем маркетологам. Поэтому, чтобы доказать уникальность новинки от Samsung, креативщики отдали продвижение товара в руки обычных поклонников бренда.

Многие знают, что гаджетоманы перед началом продаж громких новинок не жалеют времени и сил, порой ночуя в очередях. Да, в самой большой очереди за iPhone 5 стояли 1 417 человек, но, в целом, гиков, готовых на такие жертвы ради бренда относительно немного. Другое дело, если очередь виртуальная.

За 12 дней до запуска Samsung Galaxy 4 была создана виртуальная очередь за телефоном, в которую мог встать любой желающий. Каждый день участникам предлагали несколько новых функций для промотирования. Место, которое человек занимал в очереди, определялось уровнем его «влиятельности» в Facebook и Twitter, другими словами, количеством его друзей и подписчиков, а так же его активностью. Чем больше лайков, репостов и ретвитов набирал пост о новых функциях смартфона, тем ближе к началу очереди продвигался его автор.

Виртуальная очередь транслировалась в реальном времени на большом уличном экране (50 на 3 метра). К нарисованным фигурам людей из профилей участников подтягивались их аватарки. Как и положено стоящим в очереди, они переминались с ноги на ногу, поглядывали на часы, махали прохожим, ночью засыпали в спальных мешках, а в дождь раскрывали зонты. Таким образом, виртуальная очередь становилась реальной. Три первых человека получили новый смартфон в подарок.

В результате в очереди за новым смартфоном Samsung «стояли» 12 тысяч пользователей. Новостью поделились более 85 тысяч раз, а ее органический охват составил 15 миллионов человек.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: