Побежали всем миром

Джим Уайт из BBDO Chicago бегает по 20 километров в день. Пробежав 580 км за месяц, он оставил в немом восхищении всех участников BBDO Run Challenge — международного соревнования между офисами BBDO, которое придумали и запустили в нашем беговом клубе.

«Продав» идею международного контеста лично CEO BBDO Worldwide Эндрю Робертсону, Катя Гувакова, директор отдела по работе с клиентами BBDO Moscow и идейный лидер BBDO Run, вместе со своей командой предложили коллегам по всему миру определить самое бегающее агентство нашей сети. Специально для мероприятия был создан сайт http://www.bbdorun.com, зарегистрироваться на котором могли только сотрудники офисов BBDO Worldwide. Победитель определятся в командном и в личном зачете.

Вызов наших бегунов приняли 22 города: Лондон, Нью-Йорк, Мехико, София, Дюссельдорф, Дублин, Стамбул, Париж, Кейптаун, Гамбург, Дубаи, Атланта,Мадрид, Барселона, Чикаго, Миннеаполис, Окланд, Атланта, Аделаида, Джидда (это в Саудовской Аравии) и Лахор (Пакистан) – всего более двух сотен зарегистрировавшихся участников. Вместе они за месяц пробежали больше 15 000 км.

Самым бегающим городом стала София. Команда из всего двух человек, Дейана Шиварова и Златины Митовой, набегала 629 км. Участники получили в подарок фирменные худи с символикой BBDO Run Challenge и специальный приз — стальной браслет — дизайн, которого разработали в BBDO Moscow.

Среди других призов были наклейки и набор магнитов, а каждый, кто принял участие в контесте, получил на память браслет.

34 сотрудника парижского BBDO набегали в сумме 2500 км. Эта же команда оказалась самой фотогеничной. Ребята выиграли в конкурсе фотографий, за что в подарок получат магниты со своими изображениями.

Первой среди девушек стала Лайла Джейе Джин из нью-йоркского BBDO c результатом в 288 км. У мужчин не оставил соперникам шансов Джим Уайт, пробежав 580 км. Оба победителя, Джим и Лайла, получат в подарок авиабилеты в любую из мировых столиц для участия в мировых забегах.

В московской команде бегали 36 человек. Самыми активными оказались Эдриан Эли, креативный директор BBDO Moscow (239 км) и Наташа Ромашова, копирайтер Instinct, пробежавшая 232 км. Она, кстати, заняла третье место среди женщин, уступив лишь двум американкам.  Фил Якобсон и Ася Шустицкая из клиентской команды Nike оценили спортивные успехи Наташи и подарили ей самую новую модель беговых кроссовок Nike Free Flyknit.

Победа в BBDO Run Challenge — не главное, убеждены организаторы. Значительно важнее то, что благодаря этому соревнованию между офисами началось живое общение. На специально созданной странице мероприятия в фейсбуке «бибидиошные» бегуны из разных стран обсуждают любимые треки для бега, делятся советами и планируют совместные пробежки.

Участникам так понравилась идея, что с 1 сентября стартовал Training Autumn — новый забег, который продлится до 30 ноября 2013.  Кроме того, в планах команды встретиться весной на одном из мировых забегов и объединенной командой пробежать полумарафон.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: