Что нужно делать, чтобы быть успешным в digital-маркетинге?

Актуальный материал от CMO.com – шесть советов маркетинговым боссам о том, что нужно делать, чтобы быть успешным в digital-маркетинге. Краткое содержание на русском ниже, а полностью текст – по ссылке выше.

1. Топ-менеджеры должны сами быть активными пользователями всевозможных гаджетов, онлайн-сервисов и приложений. Только в этом случае можно понять, как устроена digital-среда и научиться объективно ставить задачи.

2. Пользуйтесь соцсетями, чтобы понять своих клиентов, не бойтесь задавать им вопросы о том, чего они хотят, что им нравится, а что – нет.

3. Определите, что будет центром вашей digital-стратегии – сайт и CEO-отпимизация, CRM или соцсети – и постройте свою собственную экосистему, в которой и у клиентов, и у сотрудников, и у партнеров будет понятное место.

4. Пользуйтесь современными инструментами: используйте возможности облачных технологий, систем электронного маркетинга, управления социальными платформами. Тестируйте и выбирайте лучшее.
5. Вовлекайте сотрудников в создание качественного контента: статей, постов в блогах, конкурсов, игр, вебинаров, видео, дискуссий, твитов и инфографики.

6. Проводите постоянный мониторинг, чтобы учиться и совершенствоваться.

Читать оригинал (>>)

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: