Новые тренды в социальной рекламе

Во всем мире некоммерческие организации являются заказчиками яркой и креативной рекламы, которая побеждает на престижных международных рекламных фестивалях. Это не случайно, потому что, с одной стороны, НКО относятся к той сфере, где значимость коммуникаций очень высока, так как нужно привлекать большие средства и озвучивать социальные проблемы. В то же время, это та сфера, где в основе коммуникаций всегда лежат эмоции, а не продуктовое предложение.

Однако в последнее время становится все более очевидно, что ландшафт территории, на которой традиционно «живет» социальная реклама, принципиально меняется. Провокации и негативные эмоции уходят в прошлое, все сложнее становится достучаться до людей, если пытаться вызвать сострадание. Люди не в состоянии сопереживать больше, чем это в принципе возможно, поэтому в какой-то момент они просто перестают реагировать на негативную информацию. Значит ли это, что социальная реклама умирает? Вовсе нет, просто нужно сменить фокус и тональность.

Специалисты BBDO Moscow проанализировали работы, которые победили на фестивале рекламы Cannes Lions в этом году, и увидели несколько тенденций в социальной рекламе. Заказчиками такой рекламы чаще всего выступают некоммерческие организации, но все больше бизнесов по всему миру начинают строить коммуникации в сфере социальной ответственности, поэтому часть работ, которые можно отнести к социальной рекламе, являются инициативами коммерческих компаний.

Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow, рассказала о выводах, которые были сделаны по результатам анализа работ-победителей. Лекция «Кризис жалости или новые тренды в социальной рекламе» прошла в рамках проекта «Азбука коммуникаций для НКО», который организует Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: