Рассказывание историй никогда не прекратит своего существования

Дэн Вайден, основатель и глава Weiden+Kennedy, рассказал австралийскому телеканалу Vision/Think TV, почему сторителлинг жив и будет жить вечно. Вот перевод его интервью.

.

Дэн Вайден: Эволюция – это действительно удивительное явление. Эволюционирующие вещи не уничтожают исходные вещи. Телевидение можно сравнить с ночным костром, вокруг которого все собираются. Когда мы начинали рекламную компанию бренда Nike, мы все считали, что эта миссия, которая нам послана свыше. Они дали нам добро на создание скандального проекта. Для этой рекламной компании очень подходило именно телевидение. За 30 или 60 секунд можно было взбудоражить и удивить людей, заставить их смеяться или обсуждать. Сейчас очень важны интерактивные коммуникации.

Интересная вещь произошла, когда мы стали заниматься Levy’s пару лет назад. К тому времени они утратили свои лидерские позиции. Поскольку мы всегда стремимся к тому, чтобы делать действительно поразительную телевизионную рекламу, нам удалось укрепить позиции этого бренда. Благодаря образу природы, используемому в рекламе, удалось начать новый диалог с потребителем.

.

То, что мы сделали для Crysler необыкновенно помогло в позиционировании это бренда и наполнило смыслом их ценности.

.

Этот бизнес не о продажах товаров. Это бизнес о создании устойчивых и волнующих взаимоотношений между компаниями и их клиентами. Эти взаимоотношения и принесут доход бизнесу. Но сначала необходимо сделать вклад в развитие взаимоотношений.

Необходимо привлечь внимание клиентов. И если вы будете ходить по улице и разговаривать с людьми, то, возможно, это сработает. Но будет гораздо лучше, если вы привлечете внимание целого города, штата или страны. Если при этом произнести что-то действительно провокационное, то это станет началом продолжительных взаимоотношений.

Что касается рекламы Old Spice, то мы сначала привлекли внимание к бренду с помощью телевидения. Затем мы запустили эту компанию в интернете. Но можно делать и наоборот, беря из интернета наиболее актуальное и обсуждаемое и запуская это на телевидение.

Я считаю, мы не должны выбирать – совмещать ли телевещание с интерактивном. Я думаю, что должно быть множество вариантов того, как сделать экран телевизора более интерактивными. Если вы смотрели чемпионат, то, наверняка, видели северных медведей из рекламы Coca-Cola. Они смотрели игру и реагировали на ее результаты с отдельного экрана. Сейчас потребители являются непосредственными участниками рекламы, а не просто потребителями товаров. Это новое поколение потребителей. Они представляют собой единое сообщество, состоящее из миллионов людей, взаимодействующих друг с другом.

Мне не нравится идея персонализированных коммуникаций. Это когда некое всевидящее око знает, кто я, и хочет продать мне товар, в котором я в данный момент заинтересован. Это, если честно, не совсем приятно. Я сам должен прийти к этому без постороннего навязчивого вмешательства. Например: «Вы ищете виноград? У нас есть для вас замечательный виноград!».

Искусство сторителлинга – это то, что никогда не прекратит своего существования. Когда вы читаете книги, смотрите кино или рекламу. Это всегда будет иметь мощный эффект.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: