Креативщики из Proximity Russia взяли золото в конкурсе молодых креаторов на Cannes Lions

Олег Савчук и Сергей Яновский из Proximity Russia принесли России победу в конкурсе Young Lions впервые за 19 лет его существования. Их работа для Всемирного антидопингового агентства, созданная за сутки непосредственно на фестивале, стала лучшей в номинации Cyber.

Бриф для Cyber Young Lions в этом году предложило Всемирное антидопинговое агентство. Перед молодыми креаторами поставили задачу вдохновить юных спортсменов (до 19 лет) на честные победы, сделать так, чтобы с первых шагов в спорте «чистое» состязание стало для них естественной ценностью. Важным условием брифа была невозможность использовать в коммуникации изображений и имен известных атлетов.

Российским ответом на бриф стал баннер, в котором начинающие спортсмены могли через Twitter обратиться к своим кумирам с обещанием никогда не использовать допинг и рассказать о том, почему именно они не будут этого делать. В баннер также «подтягивались» обещания с хэштегом, которые давались бы непосредственно в Twitter.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: