Олег Савчук и Сергей Яновский из Proximity Russia принесли России победу в конкурсе Young Lions впервые за 19 лет его существования. Их работа для Всемирного антидопингового агентства, созданная за сутки непосредственно на фестивале, стала лучшей в номинации Cyber.
Бриф для Cyber Young Lions в этом году предложило Всемирное антидопинговое агентство. Перед молодыми креаторами поставили задачу вдохновить юных спортсменов (до 19 лет) на честные победы, сделать так, чтобы с первых шагов в спорте «чистое» состязание стало для них естественной ценностью. Важным условием брифа была невозможность использовать в коммуникации изображений и имен известных атлетов.
Российским ответом на бриф стал баннер, в котором начинающие спортсмены могли через Twitter обратиться к своим кумирам с обещанием никогда не использовать допинг и рассказать о том, почему именно они не будут этого делать. В баннер также «подтягивались» обещания с хэштегом, которые давались бы непосредственно в Twitter.