С ростом спроса на интернет-«вирусы» в большом количестве стали появляться компании, занимающиеся посевом и распространением контента. Конечно, можно самому купить показы на YouTube и быть уверенным, что видео увидят не роботы и, в случае чего, деньги вернутся. Но маркетологи знают, что успех не всегда измеряется в количестве просмотров.
Чтобы больше узнать о настоящем и будущем видеосидинга наши коллеги из Нью-Йорка пригласили к себе 7th Chamber. 7th Chamber, одна из компаний, продвигающих контент в интернете, помогает брендам по максимуму использовать каждый фрагмент материала, созданного для привлечения аудитории. Они используют комбинацию из стратегии, анализа больших данных, алгоритмов прозноза, наработанных массивов информации, приправленную соцмедиа-магией, чтобы с высокой точностью определять людей, лояльных к брендированному контенту и эффективнее доносить информацию до целевой аудитории.
Процесс видеосидинга в 7th Chamber состоит из трех этапов, в каждый из которых вовлечен клиент: разведка, планирование и запуск. Также процесс включает обязательный испытательный период, в течение которого контент распространяют по агентам влияния, чтобы понять есть ли, вообще, у него шанс заинтересовать нужных людей. Вот чуть более детализированное описание этапов:
- Разведка: контент «раздают» конткретным агентам влияния, выбирают соцсети и определяют медиа предпочтения аудитории, отталкиваясь от задач кампании и заданных демографических характеристик.
- Планирование: для создания оптимальной стратегии аналитическая платформа отслеживает насколько вовлекающим для аудитории является видео и какие соцсети являются наиболее эффективными
- Запуск: с помощью медийной платформы интегрируется покупные и органические показы для того, чтобы быть уверенными в том, что сообщений дойдет до нужного адресата в нужный момент в нужном виде.
Больше информации — на видео: