Дэйв Бирсс: «Технологии в интерактивной рекламе: тренды и прогнозы»

Не так давно на «Кухне BBDO» выступил  креативщик из Великобритании Дэйв Бирсс с  презентацией «Технологии в интерактивной рекламе: тренды и прогнозы».

У Дэйва 20-летний опыт работы в рекламе на позициях креативного лидера агентств Ogilvy, Poke и McCann Worldgroup.

Сейчас у Дэйва своя собственная консалтинг-компания Additive, которая работает с брендами, агентствами и организациями рекламной индустрии по всему миру, обучая их тому, как действовать в эпоху постоянных изменений рынка. Дэйв является автором книги о креативности «A User Guide to the Creative Mind». Дэйв стал автором подкаста «Future of Advertising», где он и другие двигатели отрасли рассказывают о будущем индустрии.

Вот видео со встречи, в котором  Дэйв Бирсс рассказывает о :

·         будущем рекламных подкастов

·         использовании модных гаджетов

·         «биохакерах»

·         о эволюции «информационного» человека

·         инновациях в области обмена информацией

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: