Шортлист категории Innovation Lions в Cannes Lions 2013

В 2013 году на фестивале «Каннские Львы» введена новая категория – Innovation Lions. В категории награждаются работы, которые креативные команды смогли воплотить благодаря новым технологиям и инновациям. Жюри номинации возглавляет легендарный Дэвид Дрога, основатель агентства Droga5. В категорию уже подали проекты 270 участников из 40 стран. Шортлист уже опубликован, и мы собрали для вас все кейсы, которые претендуют на победу.

R/GA – The Feed by Getty Images

.

AKQA – Nike+ Kinect Training

.

Yota – Yota Phone


.


.

.

Dentsu – Necomimi

.

Niantic Labs at Google – Ingress

.

Dentsu – Vision Shift System

.

TBWA/Digital Arts Network

.

TBWA – Adidas Window Shopping

.

MediaMonks – tShirt OS

.

Teehan+Lax – Google Street View Hyperlapse

.

ID – Virtual Makeup Mirror

.

AgênciaClick Isobar – #SkyRec

.

RBK Communication – Natalia Project

.

Leo Burnett – Coca-Cola Small World Machines

.

DDB – Terra VIP

.

De-De – Thunderclap

.

Google Creative Lab – Chrome Web Lab

.

Ogilvy – A Boy and His Atom

.

SapientNitro – TechBall

.

Draft FCB  – Engen Fireblanket Calendar

.

Подготовил Сергей Яновский, digital-creative Proximity Russia

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: