Наши результаты на Серебряном Меркурии 2013

На фестивале Серебряный Меркурий работы агентств группы BBDO получили Гран-при, две золотых, три серебряных и три бронзовых награды.

Название: «Братишка Йети»
Бренд: МТС
Агентство: BBDO Moscow
Команда: Креативный директор — Николай Мегвелидзе; арт-директор — Роман Косов; старший копирайтер — Михаил Устинов; директор по работе с группой клиентов —  Владлена Обухова; старший менеджер по работе с клиентами — Екатерина Чистова; старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Казаковцева; старший менеджер по работе с клиентами — Мария Урнова; младший менеджер по работе с клиентами — Анна Бережко; старший продюсер — Юлия Басова, ассистент  продюсера — Анна Черная
Награды: ГРАН-ПРИ фестиваля
ЗОЛОТО в категории: TTL, event, торговая марка (Лучшая реализация интегрированной кампании)
ЗОЛОТО в категории: TTL, event, торговая марка (Лучшее решение интегрированной кампании)

Название: «Включите цвет»
Бренд: IKEA
Агентство: Instinct
Команда: Креативные директор — Ярослав Орлов и Роман Фирайнер;  директор по работе с клиентами — Вершинина Марина; эккаунт директор — Глинкина Анна, менеджер по работе с клиентами — Вера Улитенко; продюсер — Михаил Сепиашвили; Digital Creative Director — Николай Фабрика; арт-директор —  Ljungberg David, Максим Демкин; Digital Account Manger — Матвей Чудновский; копирайтер — Светлана Кучеренко; Digital продюсер — Любовь Березина
Награды: СЕРЕБРО в категории: TTL, event, торговая марка (Лучшая реализация интегрированной кампании)
СЕРЕБРО в категории: TTL, event, торговая марка (Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании)
СЕРЕБРО в категории: TTL, event, торговая марка (Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании)
БРОНЗА в категории:  TTL, event, торговая марка (Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности)
ШОРТЛИСТ в категории: TTL, event, торговая марка (Лучшее творческое решение интегрированной кампании)

Название: «Включите цвет»
Бренд: IKEA
Агентство: Instinct
Команда: Креативные директор — Ярослав Орлов и Роман Фирайнер;  директор по работе с клиентами — Вершинина Марина; менеджер по работе с клиентами — Вера Улитенко; ; Digital Creative Director — Николай Фабрика; арт-директор —  Максим Демкин; Digital продюсер — Любовь Березина; Head of production department — Сюзанна Аль-Самарраи
Награды: ШОРТ-ЛИСТ в категории: TTL, event, торговая марка (Лучшая реализация интегрированной кампании)
ШОРТЛИСТ в категории: TTL, event, торговая марка (Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании)
ШОРТЛИСТ в категории: TTL, event, торговая марка (Лучшее творческое решение интегрированной кампании)
ШОРТЛИСТ в категории: TTL, event, торговая марка (Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании)
ШОРТЛИСТ в категории: TTL, event, торговая марка (Лучшая кампания по продвижению торговой марки)
ШОРТЛИСТ в категории: TTL, event, торговая марка (Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности)
ШОРТЛИСТ в категории: Digital Marketing (Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга)
ШОРТЛИСТ в категории:  Digital Marketing (Лучшее творческое решение в области интерактивного маркетинга)
ШОРТЛИСТ в категории:  Digital Marketing (Лучшая реализация кампании  в области интерактивного маркетинга

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: