Контент как генератор ценности

Контент-маркетинг – один из самых быстро растущих трендов сегодня. В безумном мире, где потребителей донимают рекламой, где у них есть широкий выбор медиа и девайсов, бренды ищут новые способы установить связь с людьми, в идеале – на длительный срок. И поэтому многие маркетологи сегодня обращаются к контенту.

Что значит контент для бренда? Что такое, собственно, контент? Какую ценность он имеет для бренда? Могут ли бренды конкурировать с издательствами? Как могут бренды знать, ведет ли контент к конкретным результатам в бизнесе?

Этот материал затронет все эти вопросы. Но есть одна вещь, о которой стоит помнить, одно важное правило для брендов, которому надо следовать, начиная маркетинговую программу. Оно заключается в следующем.

Контент часто считают продуктом потребления, но для маркетологов это неверно. Прежде всего, его нужно рассматривать как инструмент для открытий, взаимодействия и проб. И, как любой другой инструмент, у него есть свое назначение – стать для потребителя некой ценностью. В этом отношении контент всегда может быть оптимизирован так, чтобы стать нужным и важным для людей, а это потом переводится в ценность бренда.

Статья написана Грэгом Хеймбу, который занимает должность Senior Content Strategist в компании Barefoot Proximity и является обладателем различного рода наград в области журналистики, а также автором множества книг.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: