BBDO: handmade!

Несмотря на расцвет digital-эры, многие рекламщики продолжают делать креатив своими руками в буквальном смысле слова. Они складывают бумажные самолетики, мастерят лампочки из пластиковых бутылок и играют в приставку, используя машины вместо джойстиков. Мы представляем вам подборку из шести самых изобретательных рекламных кампаний от международных команд BBDO за прошедший год.

Литр света

Агентство: BBDO Guerrero
Клиент/бренд: Pepsi Bottle Light
Отличный пример рекламной кампании, где креатив шагает рука об руку с помощью в решении социальной проблемы. «Литр света» – проект, разработанный BBDO Guerrero в рамках кампании «Перемены к лучшему». Тысячи филиппинских семей получили освещение в домах благодаря самодельным солнечным лампам из использованных пластиковых бутылок Pepsi. Наполненные водой, они отражают и усиливают солнечный свет в дневное время.
свет

Большой бумажный самолет

Агентство: BBDO San Francisco
Клиент/бренд: PIMA/Air & Space Museum 
BBDO San Francisco сложили самый огромный действующий бумажный самолет. Отнюдь не для того, чтобы подурачиться, а чтобы привлечь внимание к негосударственному Музею воздухоплавания и космонавтики PIMA. Успех проекта очевиден: 26 января 2013 года, состоялся второй «Запуск бумажного самолета», что вполне претендует на то, чтобы называться традицией авиационного музея.

свет

Машина против рояля

Агентство: Proximity Russia 
Клиент/бренд: RSA/INTOUCH
Proximity Russia (BBDO Group) разработало «фаталистический» проект «Car vs Piano» для INTOUCH. Агентство подвесило 350-килограммовый рояль на девяти канатах над идеально припаркованной машиной и каждый канат обрезался или не обрезался в зависимости от обстоятельства, исход которого невозможно было заранее спланировать – погода, результат матча и т.п. Рояль, в конце концов, расплющил авто. Кампания проходила в поддержку страховой программы «Я не виноват», которая покрывает весь ущерб, произошедший не по вине автовладельца.

свет

Пинбол скейтпарк

Агентство: Colenso BBDO
Клиент/бренд: Frucor/Mountain Dew
Mountain Dew обратились к своей проверенной аудитории – спортсменам-экстремалам. В это раз они построили площадку мечты для скейтеров, превратив ее в игровое поле пинбола. Победителя, витруозно проехавшего все препятствия, облили Mountain Dew и вручили чек на две тысячи долларов.

свет

Игры с машинками

Агентство: BBDO Proximity Berlin 
Клиент/бренд: Mercedes
BBDO Proximity Berlin показало, что разумные электрокары Smart помимо эко-безопасности имеют удивительно сильную акселерацию. Агентство разработало оригинальный тест-драйв для Smart Electric drive: команда соорудила огромную приставку, где в качестве джойстиков используются реальные автомобили.

свет

Пиво под видом вина

Агентство: Colenso BBDO
Клиент/бренд: Export Dry
Вы часто видите, как какой-нибудь умник изображает из себя в магазине ценителя вина? Вертит бутылку с умным видом  и хмыкает? Настоящим мужчинам надоело притворяться. Export Dry по совету Colenso BBDO выпустили серию пива в винных бутылках с забавными этикетками, призывающими покупать хмельной напиток под видом какого-нибудь изысканного кьянти.

свет

 

Материал подготовили  Валентина Экимян и Виталий Шильников

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: