Тренды в рекламе автомобилей

Агентство OMD Media Direction подсчитало: за последние пять лет инвестиции автомобильных клиентов в интернет-рекламу выросли в два раза и вывели категорию в лидеры по затратам на рекламу в интернет. Сейчас автомобильщики — 28% рекламного интернет-пирога. И это не удивительно. Ведь на сегодняшний день интернет –  один из самых значимых медиаканалов для тех категорий, в которых период принятия решения о покупке является длительным. Сегмент «авто» – как раз один из таких.

Не случайно и то, что из топ-10 рекламодателей в онлайне, уже половина – это автопроизводители, а еще в 2011 их в десятке было всего три. Ведь форматы digital-рекламы намного многообразнее, чем традиционные каналы продвижения. Это важно как для имиджевого эффекта, так и для активного вовлечения потребителей и побуждения к действию – например, к записи на тест-драйв по прямой ссылке.

Подогревает этот тренд и то, что число так называемых «light TV-viewers» – аудитории, которая наименее восприимчива к ТВ-рекламе и активно переключается с восприятия информации в офлайн на digital, растет достаточно быстро. Кроме того, доля высокодоходной части аудитории среди пользователей интернета увеличивается с каждым днем.

В своем прогнозе агентство выдвигает digital в медиа-миксе этой категории на второй план после  телевидения в связи с ростом проникновения цифровой рекламы в регионы и увеличения рекламного инвентаря. Вырастет, считают в OMD MD, и доля неэфирного ТВ и мобильного интернета (в первую очередь, для геотаргетинга и контекстной рекламы).

OMD MD отмечает еще одну тенденцию: глобальная коммуникация далеко не всегда отвечает потребностям российского человека. Поэтому его место теперь занимает локальный креатив с нотками патриотизма и  участием российских celebrity.

Об этом исследовании написала РБК Daily.

Презентацию можно посмотреть тут

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: