Тьяго де Мораэс: «Говорите о своей работе с как можно большим количеством людей, чтобы не потерять трезвый взгляд на вещи».

Сегодня о своих DOs & DON’Ts расскажет наш коллега из AMV BBDO London, креативный директор Тьяго Де Мораес. Тьяго начал свой творческий путь в 1996 году в PontoCOM – первой бразильской digital-компании. Затем он переехал в Лондон, где успел поработать в таких агентствах, как Organic, TBWA\GGT, Tequila и CHI&Partners, пока в 2010 году его не пригласили  в AMV BBDO. Тьяго  обладатель более двадцати различных наград, включая Золотого Льва в номинации Design последних Cannes Lions за работу «Гора», он также многократно удостаивался призов и официального признания международных фестивалей One Show, D&AD, Creative Circle,  Revolution.   

DOs

Помните – то, что вы делаете, в первую очередь должно оказывать влияние на реальных людей, а не только на клиента и фестивальное жюри.
Remember that what you do needs to have an impact on real people first, not only on the client or award juries.

Попробуйте-ка сделать что-то такое, что может процветать без медиа-поддержки. Ваша работа должна стремиться стать частью массовой культуры.
Try to make stuff that can thrive beyond the media support your campaign will have  your work should strive to become part of popular culture.  

Говорите о своей работе с как можно большим количеством людей, чтобы не потерять трезвый взгляд на вещи.
Talk about your work with as many people as possible  sometimes is easy to lose perspective on what you’re doing. 

DON’Ts

Не бойтесь начинать сначала, когда вы почти закончили. Если вы чувствуете, что что-то могло быть лучше, всегда есть время, чтобы сделать это.
Do not be afraid of starting again when’re you’re almost done.  if you feel something could be better there’s always time to get it done. 

Не думайте, что что-то может быть интересно только потому, что вы это сделали впервые.
Do not think that something is interesting because it’s the first time you’ve done it.

Серия для Guinness:

Для благотворительного проекта коммуникационной платформы Talk Talk:

Ролики:




сайт с интерактивным тест-драйвом для Lexus:


Материал подготовила Валентина Экимян.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: