Наши шорт-листы на Eurobest 2012

Опубликованы все шорт-листы фестиваля Eurobest. У BBDO Group 14 шорт-листов. Победители будут объявлены завтра.

BBDO  14 шорт-листов

Название: «Car vs piano»
Бренд: INTOUCH
Категория: Interactive

Название: «Simpler than Fishing» («Equipment», «Dangers» и «Consequences»)
Бренд: Bering
Категория: Outdoor

Название: «Fisherman’s Tales»
Бренд: Bering
Категория: Outdoor

Название: «Bullet» («Target», «Bowling»)
Бренд: Секунда
Категория: Outdoor

Название: «We are one» («Polar Bear», «Sea Lion», «Whale»)
Бренд: WWF
Категория: Outdoor

Название: «Great Ads» («Guinness», «Lego», «PlayStation», «Stella Artois»)
Бренд: Luerzer’s Archive
Категория: Print

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: