Бренды должны приносить пользу обществу

Джон Хегарти, один из основателей и креативный директор BBH, накануне конференции Most Contagious рассказал изданию о том, как по его мнению должны себя вести бренды в мире современных технологий. Вот перевод его интервью.

.

Джон Хегарти: Технологии всегда так или иначе двигают креатив. Все, что мы делаем – это о чем-то новом. Нас интересует, что будет еще. Это индустрия, которая всегда устремлена в будущее. Она самая захватывающая, потому что всегда существует вопрос, что будет дальше? И для меня это самая интересная область.

Появилась ли у брендов новая роль в обществе?

Я считаю, что мы являемся свидетелями роста значимости брендов. И это не является новостью. Это развивалось на протяжении долгих лет. Но я убежден, что текущий момент является переломным. Такой вывод можно сделать не только исходя из особенностей британской жизни. Большое количество важных социальных институтов сегодня теряют свой авторитет в обществе. Газеты пестрят новостями о прослушивании телефонов, о неудачных попытках полиции раскрывать преступления, о членах парламента, которые транжирят средства. Бренды призваны восполнить образовавшийся вакуум в сознании людей. Они должны представлять себя не только как мировые, но и как локальные, так как они оказывают влияние на территориях, где живут люди. Для них сейчас существует блестящая возможность. В этот переломный момент бренды могут заполнить определенную нишу.

Что нужно делать маркетологам в наше время?

Я считаю, что в сегодняшнем мире люди хотят добиться прозрачности во всем. Мы хотим знать, что на самом деле изготавливается производителями. Не возникает ли у нас подозрение, что производитель стремится лишь получить доход? Вопрос прозрачности очень важен. Под брендами должны создаваться великолепные продукты, всецело отвечающие потребностям людей. Если бы я управлял каким-то брендом, то первое, что бы сделал – это продемонстрировал и доказал, что мой бренд приносит пользу обществу. Если люди восхищаются тем, что мы делаем, то нужно обратить взгляд на мир вокруг и подумать, что мы можем сделать еще. Бессмысленно выступать спонсором великолепного шоу, если вы производите некачественный продукт. Одно с другим будет смотреться нелепо. Важнее всего убедиться, что продукт качественный и только после этого думать о каких-либо акциях в его поддержку.

Как должны вести себя бренды?

Я думаю, что это од ин из самых серьезных вопросов. Для бренда очень важно, к какой сфере бизнеса мы можем его отнести. И к этому нужно постоянно возвращаться. Если нет понимания, какую нишу вы занимаете, то со временем можно неожиданно обнаружить, что вы производите то, что уже не востребовано. Всегда считалось, что к услугам маркетологов прибегают лишь крупные богатые компании. Лишь они могут себе это позволить ввиду дороговизны этой работы. Сегодня компании могут образовываться и участвовать в коммуникациях без крупных вложений. Для этого лишь нужна мощная идея.

Ситуация на данный момент как очень захватывающая, так и пугающая. Изменения на рынке могут произойти неожиданно и мгновенно, в любой момент. В мгновение вы можете оказаться за бортом. И такой момент перемены может дать как огромные возможности, так и оказать крайне негативное влияние.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: