Бренды в деталях. Volvo

Оказывается, компания Volvo появилась на свет благодаря ракам. Об этом и других интересных фактах из истории легендарного шведского бренда, с которым работает наше OMD Media Direction,  в новом выпуске рубрики «Бренды в деталях». 

Своему появлению компания Volvo обязана ракам. «Я совершенно случайно проходил мимо ресторана Sture-Hof и увидел рекламу свежих раков, – рассказывает один из основателей компании Густав Ларсон. – Решил зайти внутрь, где заметил своего бывшего сокурсника Ассара Габриэльсона, сидящего в одиночестве перед целой горой красных раков. Я присоединился к нему, и мы принялись их есть с большим аппетитом. За тем ужином у нас и возникла эта идея».

В ПЕРЕВОДЕ С ЛАТИНСКОГО «VOLVO» ОЗНАЧАЕТ «Я КАЧУСЬ». ИЗНАЧАЛЬНО «VOLVO» НАЗЫВАЛИСЬ ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ, ВЫПУСКАЕМЫЕ КОМПАНИЕЙ SKF. КОГДА АССАР И ЛАРСЕН ПРЕДСТАВИЛИ СВОЙ ПРОЕКТ РУКОВОДСТВУ SKF, ИМ ВЫДАЛИ КРЕДИТ НА ВЫПУСК ПЕРВЫХ 1000 МАШИН, А ТАКЖЕ ПРЕДЛОЖИЛИ НАЗВАНИЕ АВ VOLVO.  НЕСКОЛЬКИМИ ГОДАМИ ПОЗЖЕ ФИРМУ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ ПОД ЭТИМ НАЗВАНИЕМ, НО В ПОСЛЕДСТВИИ ОТ НЕГО ОТКАЗАЛИСЬ.

В День Якоба 14 апреля 1927 года был выпущен первый серийный автомобиль – OV4 или «Якоб». В его комплектацию даже входила небольшая ваза для цветов. Самое интересное, что перед показом автомобиля прессе случился казус: инженер Эрик Карлберг обнаружил, что машина может ехать только назад, сборщики напортачили с редуктором задней оси автомобиля.

ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ТЕМПЫ ПРОИЗВОДСТВА VOLVО БЫЛО ОЧЕНЬ НИЗКИМИ ИЗ-ЗА ВЗЯТЫХ НА СЕБЯ ЖЕСТКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО КАЧЕСТВУ.

Современная эмблема Volvo – стилизованное изображение щита и копья, а также символ железа и римского бога войны Марса. Прежде чем превратиться в декоративный элемент, диагональная полоса эмблемы была строго функциональна: она удерживала логотип.

VOLVO ПЕРВЫМИ В МИРЕ ПРИДУМАЛИ И ВНЕДРИЛИ:

  • ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, ОБРАЩЕННОЕ ПРОТИВ ХОДА ДВИЖЕНИЯ (1964 ГОД)
  • КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК LAMBDA SOND, СОКРАЩАЮЩИЙ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ, И КАТАЛИЗАТОР В 1976 ГОДУ. НОВШЕСТВО ВСКОРЕ ВНЕДРИЛА ВСЯ МИРОВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
  • БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТ БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ (1995 ГОД)
  • ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ «ЛОСИНЫЙ ТЕСТ», КОТОРЫЙ ИМИТИРУЕТ ВНЕЗАПНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ НА ДОРОГЕ ЛОСЯ – НЕРЕДКУЮ ДЛЯ ШВЕЦИИ ОПАСНОСТЬ. В СЛУЧАЕ ПОЯВЛЕНИЯ ЖИВОТНОГО НА ДОРОГЕ ВОДИТЕЛЬ ВЫНУЖДЕН ВЫЕХАТЬ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ И ЗАТЕМ РЕЗКО ВЕРНУТЬСЯ В СВОЙ РЯД, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ СО ВСТРЕЧНЫМ ПОТОКОМ. ТЕСТ ПРОВЕРЯЕТ, КАК АВТОМОБИЛЬ ВЕДЁТ СЕБЯ ПРИ ТАКОМ МАНЁВРЕ.
  • ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПЕШЕХОДОВ В КОМПЛЕКТАЦИИ СЕРИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ VOLVO V40
  • ТРЕХТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРЫЙ СТАЛ САМЫМ ВАЖНЫМ И ЭФФЕКТИВНЫМ СРЕДСТВОМ ЗАЩИТЫ ЛЮДЕЙ В АВТОМОБИЛЯХ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. РЕМЕНЬ БЫЛ ИЗОБРЕТЕН ИНЖЕНЕРОМ VOLVO НИЛЬСОМ БОЛИНОМ В 1959 ГОДУ. ОН СПАС МИЛЛИОНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖИЗНЕЙ. В 1989 ГОДУ ИМЯ НИЛЬСА БОЛИНА БЫЛО ЗАНЕСЕНО В ГАЛЕРЕЮ СЛАВЫ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ ЗДОРОВЬЯ, США, А ТАКЖЕ УДОСТОЕНО СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕМИЕЙ ЕГО КОРОЛЕВСКОГО ВЫСОЧЕСТВА ПРИНЦА МАЙКЛА КЕНТСКОГО.

Volvo P1800, принадлежащий американцу Ирву Гордону – автомобиль с самым большим пробегом в мире. С 1966 года он преодолел больше 4,5 миллионов километров! Отметив 15 июля семидесятилетие, его владелец заявил, что намерен в ближайшие три года преодолеть отметку в 4,8 миллионов километров.

ДОСТУПНОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ САМЫХ СТАРЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO ОТМЕЧЕНА В КНИГЕ РЕКОРДОВ ГИННЕССА.

Клиенты Volvo Cars Russia, которые при покупке машины установили систему Volvo on Call, могут воспользоваться различными услугами оператора: поиск оптимального маршрута, заказ билета в кино или столика в ресторане, а также получить различную справочную информацию. Связаться с оператором Volvo On Call можно даже, если под рукой нет телефона – достаточно нажать специальную кнопку в автомобиле.

А недавно Volvo побили и еще один рекорд — на сей раз в России. Агентство OMD MD разработало для Volvo отличительную кампанию с самым большим в России форматом рекламной конструкции – около 5000 кв. м. на Охте. На ней изображен модельный ряд будущего года, а в креативе снова можно проследить мотив безопасности, который сквозит через всю рекламную коммуникацию Volvо:  люди в их обычной обстановке – на работе, отдыхе, с семьей, в путешествии, и их автомобиль — «друг» и помощник, а не главное действующее лицо.  

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: