На международном фестивале рекламы Golden Drum агентства группы BBDO суммарно получили одно «золото», девять серебряных наград, приз за лучшее мастерство в фотографии и 15 шорт-листов.
«Fisherman’s Tale» для BERING FISH получил золото в категории Press и серебро в Outdoor.
Пять серебряных наград взяла серия постеров для Lüerzer’s Archive в категории Press.
Седьмое серебро выиграл проект «Car vs Piano» для INTOUCH в категории Digital Campaigns.
Приз за лучшую фотографию Virtuoso Award достался принту «Fisherman’s Tale» для BERING FISH.
BBDO – 15 шорт-листов
- ролик «Енот» для клея «Секунда» в Film
- ролик «Гвоздь» для ОБИ в Film
- четыре шорт-листа за серию постеров для Строймастер в Press и в Outdoor
- шесть шорт-листов за серию постеров для WWF в Press и в Outdoor
- проект «Immortal Collection» для клея «Секунда» в Direct Сommunication
- два шорт-листа за проект «Car vs Piano» для INTOUCH в Digital и Innovative Campaigns
Агентство Instinct получило серебро за ролик «Megafon 4G» для «Мегафон» в Film и проект «Everything into home» («Вещные ценности») для IKEA в Integrated, а также шорт-лист за кампанию «Kitchen View» для IKEA в Digital.
Также в рамках фестиваля прошел семинар The Great Ads, модератором которого выступил креативный директор Proximity Луис Тауффер, создавший недавно для легендарного креативного издания Lürzer’s Archive рекламную кампанию GREAT ADS. NO ONE KNOWS HOW. EVERYONE KNOWS WHERE. На нем профессионалы индустрии — управляющие креативные директора агентств Y&R Moscow, Y&R Prague, Lowe Istanbul и Abracadabra Belgium — обсуждали, как рождается гениальная реклама.