Наши шорт-листы на Golden Drum 2012

Опубликованы шорт-листы фестиваля Golden Drum. У агентств группы BBDO суммарно 26 шорт-листов. Ждем церемонии награждения, надеемся на победу.

Работы в шорт-листах ниже.

BBDO – 23 шорт-листа

  • ролик «Енот» для клея «Секунда» в Film
  • ролик «Гвоздь» для ОБИ в Film
  • два шорт-листа за постер «Fisherman’s Tale» для BERING FISH в Press и в Outdoor
  • четыре шорт-листа за серию постеров для Строймастер в Press и в Outdoor
  • пять шорт-листов за серию постеров для Lüerzer’s Archive в Press
  • шесть шорт-листов за серию постеров для WWF в Press и в Outdoor
  • проект «Immortal Collection» для клея «Секунда» в Direct Сommunication
  • три шорт-листа за проект «Car vs Piano» для INTOUCH в Digital, Digital campaigns и Innovative Campaigns

Instinct – 3 шорт-листа

  • ролик «Megafon 4G» для «Мегафон» в Film
  • проект «Kitchen View» для IKEA в Digital
  • проект «Everything into home» для IKEA в Integrated
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: