Опубликованы шорт-листы фестиваля Golden Drum. У агентств группы BBDO суммарно 26 шорт-листов. Ждем церемонии награждения, надеемся на победу.
Работы в шорт-листах ниже.
BBDO – 23 шорт-листа
- ролик «Енот» для клея «Секунда» в Film
- ролик «Гвоздь» для ОБИ в Film
- два шорт-листа за постер «Fisherman’s Tale» для BERING FISH в Press и в Outdoor
- четыре шорт-листа за серию постеров для Строймастер в Press и в Outdoor
- пять шорт-листов за серию постеров для Lüerzer’s Archive в Press
- шесть шорт-листов за серию постеров для WWF в Press и в Outdoor
- проект «Immortal Collection» для клея «Секунда» в Direct Сommunication
- три шорт-листа за проект «Car vs Piano» для INTOUCH в Digital, Digital campaigns и Innovative Campaigns
Instinct – 3 шорт-листа
- ролик «Megafon 4G» для «Мегафон» в Film
- проект «Kitchen View» для IKEA в Digital
- проект «Everything into home» для IKEA в Integrated