Работы агентств группы BBDO – результаты Red Apple 2012

На Московском международном фестивале рекламы агентства группы BBDO суммарно получили 2 «золотых», 10 «серебряных» и 8 «бронзовых» наград.

Результаты по агентствам.

BBDO 

ЗОЛОТО

  • Car vs Piano – INTOUCH (Интернет: лучшая интегрированная кампания)
  • Енот – Секунда (ТВ и кино-реклама / Продукты для дома и офиса)

СЕРЕБРО

  • Before and After – Aspirin (Печатные СМИ)
  • Fisherman’s Tales – Bering (Печатные СМИ)
  • Calorie – Cinnabon (Наружная реклама)
  • Car vs Piano – INTOUCH (Интернет: лучшая имиджевая кампания)
  • 0 Calorie – Cinnabon (Медиапроекты: лучшее использование нестандартных носителей)
  • Immortal Collection – Секунда (Медиапроекты: лучшее использование нестандартных носителей)
  • 0 Calorie – Cinnabon (Нестандартные медиа)
  • Immortal Collection – Секунда (Нестандартные медиа)

БРОНЗА

  • Гвоздь – ОБИ (ТВ и кино-реклама / Craft / Лучший сценарий)

Instinct

СЕРЕБРО

  • Вакансия (Медиа проекты)
  • ИКЕА Вещные ценности (Медиа проекты)

БРОНЗА

  • Мегафон 4G (ТВ)
  • Мегафон 4G (ТВ Craft)
  • ИКЕА Вещные ценности (Наружная реклама)
  • Вакансия (Нестандартные медиа)
  • М.Видео Комментатор (радио)
  • СНОБ серия роликов (радио)
  • ИКЕА Вещные ценности (Рекламные кампании)

Также Максим Артеменко (Instinct) получил за радиоролик «Комментатор» Специальный приз от радиостанции Бизнес ФМ.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: