Учитесь рассказывать яркие истории

Spikes Asia – крупнейший фестиваль креативности в индустрии творческих коммуникаций в азиатско-тихоокеанстком регионе. 16 сентября 2012 года в рамках фестиваля Эндрю Робертсон, президент и CEO BBDO Worldwide, рассказал, почему сегодня так важен сторителлинг и дал несколько советов начинающим рекламщикам.

 

Что значит – создавать яркие истории?

В конце концов, бренды живут в сознании потребителей. Таким образом, именно потребители должны быть создателями и героями историй о них. Я считаю, что сторителлинг – это искусство, и если делать его хорошо, то потребитель или целевая аудитория участвует в процессе его создания. Но форму ему придает рассказчик.

Как технологии влияют на искусство создания историй?

Сейчас кто угодно может написать и опубликовать что угодно. Однако это не заменит талант хорошего рассказчика. Технологии дают инструменты, но не заменят мастерства. Сущность ярких историй заключается в великом волшебстве и силе креатива. Их создание не регламентируются чем-либо и не ограничиваются рамками. И. конечно, не существует никакого алгоритма для их создания.

Насколько важны такие события как Spikes для индустрии креатива?

Мы очень серьезно к ним относимся, считаем их важными, потому что они демонстрируют примеры лучших работ и самых ярких историй. Хотя мы не всегда специально собираемся и уделяем этому несколько дней, однако, это важно для нас во всех отношениях. Это, также, прекрасная возможность сравнить нашу работу, наши истории с работой конкурентов.

Какие советы вы можете дать начинающим «спайкам»?

Учитесь рассказывать истории. Учитесь рассказывать яркие истории, потому что сейчас это важно, как никогда. Фокусируйтесь на создании историй.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: