Spikes Asia – крупнейший фестиваль креативности в индустрии творческих коммуникаций в азиатско-тихоокеанстком регионе. 16 сентября 2012 года в рамках фестиваля Эндрю Робертсон, президент и CEO BBDO Worldwide, рассказал, почему сегодня так важен сторителлинг и дал несколько советов начинающим рекламщикам.
Что значит – создавать яркие истории?
В конце концов, бренды живут в сознании потребителей. Таким образом, именно потребители должны быть создателями и героями историй о них. Я считаю, что сторителлинг – это искусство, и если делать его хорошо, то потребитель или целевая аудитория участвует в процессе его создания. Но форму ему придает рассказчик.
Как технологии влияют на искусство создания историй?
Сейчас кто угодно может написать и опубликовать что угодно. Однако это не заменит талант хорошего рассказчика. Технологии дают инструменты, но не заменят мастерства. Сущность ярких историй заключается в великом волшебстве и силе креатива. Их создание не регламентируются чем-либо и не ограничиваются рамками. И. конечно, не существует никакого алгоритма для их создания.
Насколько важны такие события как Spikes для индустрии креатива?
Мы очень серьезно к ним относимся, считаем их важными, потому что они демонстрируют примеры лучших работ и самых ярких историй. Хотя мы не всегда специально собираемся и уделяем этому несколько дней, однако, это важно для нас во всех отношениях. Это, также, прекрасная возможность сравнить нашу работу, наши истории с работой конкурентов.
Какие советы вы можете дать начинающим «спайкам»?
Учитесь рассказывать истории. Учитесь рассказывать яркие истории, потому что сейчас это важно, как никогда. Фокусируйтесь на создании историй.