Наши шорт-листы на Red Apple 2012

70 шорт-листов – результат агентств группы BBDO на Московском международном фестивале рекламы в 2012 году. Ждем объявления победителей на церемонии награждения 20 сентября!

Работы в шорт-листах ниже.

BBDO – 31 шорт-лист

  • шорт-лист за ролик «Енот» для клея «Секунда»
  • шорт-лист за ролик «Гвоздь» для ОБИ за режиссуру в номинации Craft
  • шорт-лист за постер «Fisherman’s Tale» для BERING FISH в печатной рекламе
  • шорт-лист за постер «Running Shoe» для Pedigree в печатной рекламе
  • три шорт-листа за постеры «Employee», «Bride» и «Driver» для Bayer  (Аспирин) в печатной рекламе в наружной рекламе
  • два шорт-листа за постеры «Grandmother-Grandson» и «Pakistani-Chinese» для DHL в печатной рекламе
  • шорт-лист за постер «Fisherman’s Tale» для BERING FISH в наружной рекламе
  • два шорт-листа за проект «0 Calorie» для Cinnabon в наружной рекламе (в категориях «Услуги и сервис» и «Промо»)
  • три шорт-листа за постеры «Employee», «Bride» и «Driver» для Bayer (Аспирин) в наружной рекламе
  • два шорт-листа за проект «0 Calorie» для Cinnabon в номинации «Медиапроекты» (в категориях «Лучшее использование наружной рекламы» и «Лучшее использование нестандартных рекламоносителей»)
  • шорт-лист за проект «Immortal Collection» для клея «Секунда» в конкурсе «Медиапроекты»
  • шорт-лист за проект «Car vs Piano» для INTOUCH в номинации «Медиапроекты»
  • шорт-лист за проект «0 Calorie» для Cinnabon в конкурсе «Нестандартные рекламоносители»
  • шорт-лист за проект «Immortal Collection» для клея «Секунда» в конкурсе «Нестандартные рекламоносители»
  • шорт-лист за проект «0 Calorie» для Cinnabon в конкурсе «Промо-кампании»
  • шорт-лист за проект «Car vs Piano» для INTOUCH в конкурсе «Промо-кампании»
  • шесть шорт-листов за проект «Car vs Piano» для INTOUCH в конкурсе «RedApple Awards» (в категориях «Лучшая интегрированная интерактивная кампания», «Вирусные и другие интерактивные решения», «Лучшие промо инструменты»,  «Лучшая интерактивная презентация», «Цифровые кампании» и «Имиджевые кампании»)
  • шорт-лист за проект «Orbit Game» для Wrigley в конкурсе «Промо-кампании»
  • шорт-лист за проект «Ultraball» для Intel в конкурсе «Промо-кампании»

Instinct – 39 шорт-листов

  • три шорт-листа за ролики «Those with birds ville», «In red pack ville» и «I always buy ville» для Шебекинских в ТВ-рекламе
  • шорт-лист за ролик «Радуга» для IKEA в ТВ-рекламе
  • шорт-лист за ролик «Джакузи» для компании «Ингосстрах»
  • шорт-лист за ролик Megafon 4G для «Мегафон» в ТВ-рекламе
  • шорт-лист за ролик «Don’t be afraid to embrace change» для IRR.ru
  • два шорт листа за ролики «Not looking» и «Happy Birthday Orloff» для ИКЕА в ТВ-рекламе
  • два шорт-листа за ролик Megafon 4G для «Мегафон» в номинации Craft (за режиссуру и за сценарий)
  • два шорт-листа за ролик «Радуга» для IKEA в номинации Craft (за режиссуру и лучшее использование музыки)
  • три шорт-листа за серию постеров «Job don’t fall from the sky» для Job.ru в печатной рекламе
  • два шорт-листа за серию постеров «JDon’t be afraid to embrace change» для IRR.ru в печатной рекламе
  • шорт-лист за постер «Все в дом» для IKEA в наружной рекламе
  • шорт-лист за проект «Everything into home» для IKEA в наружной рекламе
  • два шорт-листа за серию постеров «JDon’t be afraid to embrace change» для IRR.ru в наружной рекламе
  • два шорт-листа за проект «Vacancy» — селфпромо в номинации «Медиапроекты» (в категориях «Лучшее использование ТВ» и «Лучшее использование нестандартных рекламоносителей»)
  • шорт-лист за проект «Вещные ценности» для IKEA в номинации «Медиапроекты»
  • шорт-лист за ролик «Комментатор» для М.Видео в радиорекламе
  • три шорт-листа за серию роликов для СНОБ в радиорекламе
  • шорт-лист за ролик Megafon 4G для «Мегафон» в радиорекламе
  • шорт-лист за проект «Vacancy» — селфпромо в конкурсе «Нестандартные рекламоносители»
  • шорт-лист за проект «PS Collection» для клея IKEA в конкурсе «Нестандартные рекламоносители»
  • пять шорт-листов за проект «Kitchen View» для IKEA в конкурсе «Промо-кампании» (в категориях «Вирусные и другие интерактивные решения», «Лучший сайт о бренде», «Лучшее построение репутации бренда on-line», «Имиджевые кампании» и «Кампании по прямому взаимодействию с конечным потребителем»)
  • шорт-лист за проект «Вещные ценности» для IKEA в номинации «Рекламные кампании»
  • шорт-лист за проект Megafon 4G для «Мегафон» в номинации «Рекламные кампании»
  • шорт-лист за проект «JDon’t be afraid to embrace change» для IRR.ru в номинации «Рекламные кампании»
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: