Марк Фэйрбэнкс: «Мышление в стиле «они и мы» наносит самый большой ущерб всему, что мы пытаемся сделать»

DOs & DON’Ts в рекламной профессии от одного из авторов легендарного «Серфера» для Guinnes и великолепного Deep Desperado для Doritos – Марка Фейрбенкса (Mark Fairbanks), креативного партнера AMV BBDO.
DOs & DON’Ts of advertising profession from one of the authors of legendary «Surfer» for Guiness and amazing «Deep Desperado» for Doritos – Mark Fairbanks, the creative partner of AMV BBDO

DOs

Работайте тесно с вашими клиентами. Мышление в стиле «они и мы»  наносит самый большой ущерб всему, что мы пытаемся сделать.
Do work closely with clients. The ‘them and us’ mentality is the most detrimental to what we’re all trying to do.

Некоторые из моих лучших концепций родились из маленьких спонтанных идей возникших на мозговом штурме, а не после изучения брифа.
Some of my best ideas have come from little nuggets they’ve revealed in a meeting rather than from the brief.

Будьте страстными. Как вы можете заставить кого-то поверить в себя и свои слова, если вам самим не хватает убежденности?
Do be passionate. How can you make anyone believe in you and what you’re trying to say if you lack conviction?

Наслаждайтесь вашей работой. Это лучшая работа в мире. Если вы действительно креативны, то ни одна из сфер деятельности не даст вам столько возможностей для самовыражения.
Do enjoy coming to work. It’s the best job in the world. If you really are creative then no industry offers you so many possibilities for its outlet.

DON’Ts

Не останавливайтесь на первой идее, которая придет вам в голову.  Напрягайте, подгоняйте… дайте сложную задачу своему мозгу. Вы можете в итоге вернуться к изначальному варианту, но только потому, что доказали себе, что это было верное решение.
Don’t settle on the first answer you arrive at. Pull, push… Challenge your thinking. You may come back to that first thought but only because you’ve proved to yourself that it’s the right answer.

Не забывайте слова Билла Бернбаха: Если ваша реклама осталась незамеченной, все остальное уже не имеет значения.
Don’t forget what Bill Bernbach said: If your advertising goes unnoticed everything else is academic.

Не позволяйте никому занижать планку. Ни себе, ни людям вокруг вас, ни вашим клиентам.
Don’t let anyone’s standards fall. Not yours, not the people around you, not your clients.

Не следуйте рекламным трендам. Если вы пытаетесь быть такими, как все, то как же вы сможете выделиться?
Don’t follow advertising trends. If you’re trying to be the same how can you ever stand out?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: