Ант Кио, Clemenger BBDO: «Поразительно, как все встает на свои места в последнюю минуту, когда завершенная работа у вас перед глазами»

Знаете Анта Кио из Clemenger BBDO? Это один из многих звездных креативщиков нашей сети. Помните мееееедленный ролик Slow Mo для Carlton? Это одна из многих звездных работ Анта. В сети BBDO работает очень много талантливых людей. Их работы мы видели миллионы раз. Но как они дошли до жизни такой? Что для них важно в работе? Чем они руководствуются?
Ант Кио, исполнительный креативный директор Clemenger BBDO Melbourne, обладатель наград самых разных фестивалей, среди которых Cannes Lions, One Show, New York Festival и др – первая ласточка в нашей новой рубрике DOs & DON’Ts.
Have you heard of Ant Keogh from CLEMENGER BBDO Melbourne? He is one of our numerous network star creatives. Do you remember sloooooow ad movie Slow Mo for Carlton? This is one of Ant’s stellar works which he has a lot. The BBDO Worldwide is famous for a great amount of talented people. We have already seen their works a million times. But how did they manage to do all this? What is essential for them in their work? What does motivate and guide them?
Ant Keogh, the Executive Creative Director of CLEMENGER BBDO Melbourne, who has a wide range of different festival awards such as Cannes Lions, One Show, AWARD, M2C, Adfest, Mobius, New York Festival and others – is our first one in the new rubric DOs & DON’Ts.

DOs

Write for the customer rather than the client. Though, hopefully the result should please both.
Пишите в первую очередь для потребителя, потом уже для клиента. И все-таки стоит надеяться, что результат удовлетворит обоих.

Treat all your clients as if they can produce world class work. We have done some of our best work on what everyone thought were the most difficult client categories.
Относитесь ко всем клиентам так, как будто они способны выпустить кампанию мирового класса. Некоторые из наших лучших работ мы сделали для клиентов, которых причисляли к самым трудным категориям.

When you’re pitching an interactive idea, ask yourself the question, will the customer care about this? Will they care enough to do what we’re asking of them?
Питчуясь с интерактивной идеей, задайтесь вопросом, а нужно ли это потребителям? И настолько ли, чтобы они сделали все, о чем вы их попросите?

Have an emergency social media plan ready for if/when something goes wrong with your interactive idea. If you wait until something does go wrong, by the time everyone approves your response it will be too late.
Заранее запаситесь готовым планом реагирования на комментарии в социальных медиа на случай, если что-то пойдет не так с интерактивной идеей. Потому что в такой ситуации у вас не будет времени на утверждение своих ответов с клиентом.

Ask to shoot a version your way if you have a really strong gut feeling about something.
Настаивайте на своем видении, если вы нутром чувствуете, что правы.

Try doing what your client suggests on an edit before a knee-jerk  «No, it won’t work». That way, you won’t look so stupid when they’re right (and they quite often are).
Попробуйте применить предложения клиента по улучшению, не отпихивайтесь, что это «не сработает». Не будете глупо выглядеть, если клиент окажется прав (а такое частенько случается).

Break rules that are laid out in DO and DON’T lists!
Нарушайте все правила из подобных списков!

DON’Ts

Don’t think that just because you’re shooting a TVC in mock-documentary style, you won’t need great production. Most times this style requires the best director and actors.
Не думайте, что для съемки ролика в псевдодокументальном стиле вам не нужен качественный продакшн. Чаще всего, для такого стиля как раз и нужны лучшие режиссер и актеры.

Don’t burn clients by doing self-serving work. You’ll end up going one step forward, ten steps back.
Не пытайтесь никого надуть, делая работу не для клиента, а из тщеславных амбиций. В итоге, вы сделаете шаг вперед, но десять – назад.

Don’t necessarily be scared of research. Sometimes when we’ve been at an impasse with our client there was nothing to lose – we’ve suggested research and it backed up our side of the argument. And if it doesn’t go your way, maybe you were wrong. Better to know.
Не всегда стоит бояться исследований. Иногда, оказавшись вместе с клиентом в тупике, когда уже нечего терять, мы предлагали провести исследование, которое, в итоге, подтверждало нашу аргументацию в споре. А если результаты исследования не в вашу пользу, вероятно, вы ошибались. Лучше знать об этом.

Don’t lose faith towards the end of the production process when things turn bad and you’re tired. I’m amazed how often things get back on track at the very last minute, when everyone is looking at the finished work.
Не теряйте веру в свою работу под самый конец, когда вы устали и все идет не так. Поразительно, как часто все встает на свои места в самую последнюю минуту, когда завершенная работа у вас перед глазами.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: