Рекламная кампания Lürzer’s Archive от BBDO Group

Креативный директор Proximity (BBDO Group) Луис Тауффер в рамках фестиваля «Каннские Львы» принял участие в семинаре одного из ключевых западных изданий о рекламе Lürzer’s Archive.

Луис Тауффер презентовал интегрированную кампанию «Great ads. No one knows how. Everyone knows where», разработанную BBDO Group специально для легендарного журнала Lürzer’s Archive.

Кампания была выполнена в двух частях. Первое – это «стёбные» работы в журнале, которые придумала команда Луиса из Proximity. На них под опубликованными на страницах Lürzer’s Archive примерами известных принтов они попробовали представить, как могла родиться идея, ставшая бомбой и выделившая проект среди остальных. И придумали свой ироничный вариант диалога, который мог бы состояться между арт-директором, копирайтером, фотографом и иллюстратором, который привел их к ИДЕЕ принта.

Основатели Lürzer’s Archive отметили, что аналогов такой кампании еще не было. Вдохновением для креативщиков BBDO стали элементы традиционного интерфейса портала и оформление работ в журнале Lürzer’s Archive. Там должности участников проекта обозначаются соответствующими иконками в виде карандашика, перьевой ручки или фотокамеры.

Продемонстрировав, как можно проследить за появлением идеи в рекламе, Луис призвал и любителей, и профессионалов стать частью этого увлекательного эксперимента. Команда Proximity придумала уникальное приложение для iPhone и iPad, которое позволяет стать участником и даже полноценным соавтором рекламных кампаний, уже ставших запоминающимися в архиве Lürzer’а. Теперь, используя app «The Great Ads Tool», такой же диалог может составить любой желающий, предложив свою версию рождения рекламного принта. А самые курьезные и фантастичные истории Lürzer обещал опубликовать в журнале и на сайте.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: