Работы агентств группы BBDO – результаты Cannes Lions 2012

На  международном фестивале рекламы Cannes Lions 2012  агентства группы BBDO суммарно получили две бронзовые награды и семь шорт-листов.

Car vs Piano для INTOUCH получил бронзу в категории Cyber.

Вторую бронзу взяла серия постеров «Sexshop» для Google Maps  в категории Press.

BBDO – 7 шорт-листов

– Ролик  «Бессмертный енот»для клея «Секунда» в Film

– шорт-лист за  «0 Calorie» для Cinnabon в  Outdoor

– 4 шорт-листа за серию постеров для WWF в Outdoor

Также 1 шорт-лист получил Car vs Piano для INTOUCH в номинации Promo

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: