CMO Mars: «Наша смелость основана на доверии к BBDO»

Эндрю Робертсон, CEO и президент BBDO Worldwide,  на фестивале Cannes Lions  поговорил с Брюсом МакКоллом,  директором по маркетингу компании Mars. Повод немаловажный — оргкомитет фестиваля назвал MARS  рекламодателем года.

Эндрю Робертсон:  Каково это быть лучшим рекламодателем 2012 года? 

Брюс МакКолл: Быть признанным лучшими на «Каннких Львах» – это большая честь для нас. И, конечно, это результат нашего партнерства с BBDO, которое с годами становится все более тесным. 

Эндрю Робертсон:  Эту награду не выдают за одну пусть и великолепную работу. Ею отмечают компании, которые год за годом успешно развивают бренды.  Как вы думаете, что привело к такому успеху Mars в последние 3-4 года?

Брюс МакКолл:  Первое – уверенность друг в друге.  Мы уверены в команде BBDO, а BBDO в MARS. Только тогда мы готовы идти на риски, соглашаясь на ту или иную рекламу. Наша смелость основана на доверии к BBDO.

 Эндрю Робертсон:  Какой из последних кампанией вы гордитесь больше всего?

Брюс МакКолл:  Больше других меня лично вдохновляет  «Ты не ты, когда голоден». Идея родилась в лондонском офисе, воплотили ее в Нью-Йорке, а потом около 50 офисов 50 разных стран взяли эту идею и объяснили ее каждый по-своему на локальном рынке. Потрясающе!

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: