Как бренды могут стимулировать общественные движения?

Мы пригласили на «Кухню BBDO» Александру Боярскую, креативного директора Московского марафона и амбассадора Nike+, чтобы больше узнать о том, как устроено успешное общественное движение изнутри.

sacha-02

Разного рода общественные движения в последнее время стали очевидным и буквально на глазах растущим трендом в нашей стране. Люди стали много и активно что-то делать вместе, по собственной воле, без материального стимула – ходить на митинги, убирать мусор, помогать нуждающимся, готовить еду с детьми и друзьями, ездить на велосипедах, бегать… Общественные движения или мувменты, как называют их в рекламном агентстве BBDO, могут стать для брендов хорошей возможностью углубить отношения со своей аудиторией.

Один из ярких примеров работы бренда с общественным трендом — Nike Running. Бренд вовремя уловил набирающий популярность «беговой» тренд и буквально возглавил движение бегунов по всему миру, организуя многочисленные спортивные события и активности.

В беседе с Катериной Гуваковой, директором по работе с клиентами BBDO Moscow, Александра рассказала:

  • Как зарождалось новое беговое сообщество в России
  • Как в течение длительного времени поддерживается высокая мотивация людей
  • Как работать с адвокатами, которые активно пропагандируют ценности и вовлекают людей в эту историю
  • Как происходит коллаборация брендов в рамках общественного движения
Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: