Андрей Брайович назначен управляющим директором BBDO Group

BBDO Group объявляет о назначении Андрея Брайовича на пост управляющего директора BBDO Group по интегрированным проектам и медиа с 21 мая 2012 года.

Андрей Брайович имеет большой опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций. До прихода в BBDO Group Андрей работал в телекоммуникационном холдинге «Телекоминвест» на позиции заместителя генерального директора. В сферу обязанностей Андрея Брайовича входила координация ключевых вопросов, связанных с рекламными инвестициями, в частности, мобильная реклама, а также обеспечение синергии между медиаактивами холдинга. До этого – с 2008 по 2011 гг. – являлся управляющим директором Aegis Media. Работал в группе с 2003 г. Сначала возглавлял входящее в Aegis Media агентство HMS Komandarm (в 2005 г. преобразовано в Vizeum), с 2004 г. был директором по закупкам рекламы всей группы, с 2006 г. также занимал должность заместителя гендиректора. До Aegis Media работал заместителем руководителя департамента спонсорских и коммерческих программ компании «Медиа Сервис Видео Интернешнл», директором по работе с клиентами Prior Radio Service, старшим менеджером по работе с клиентами исследовательской компании «Комкон-2», руководителем отдела обработки информации в компании Amer Nielsen Research.

Андрей Брайович родился 9 сентября 1973 года. Окончил социологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. Женат, трое детей.

В BBDO Group Андрей Брайович займется развитием интегрированных проектов и цифровых медиа, а также будет управлять всеми медийными активами группы. Основными задачами Андрея Брайовича в группе BBDO являются разработка и реализация новой стратегии развития медийных активов, рост прибыльности и повышение эффективности медийного бизнеса. Кроме того, поскольку с развитием цифровых медиа запрос на интегрированный сервис со стороны клиентов возрастает, необходимо развивать это направление работы группы и это также войдет в зону ответственности Андрей Брайовича.

ЭЛЛА СТЮАРТ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ И ГЛАВНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР:

«Мы активно развиваемся в рамках принятой стратегии и курса на интеграцию. Все больше и больше интегрированных проектов реализуется в рамках группы для наших клиентов. И практически все проекты содержат разные digital-активности и сервисы. Поэтому нам требуется управление этими направлениями. Кроме этого, учитывая огромный и очень успешный опыт работы Андрея в медиа, я уверена, что с его приходом мы не просто будем продолжать активно развиваться, но также значительно усилим свои медийные позиции. В нашем бизнесе определяющим фактором успеха являются люди, я искренне верю в силу личностей. Я уверена, что с приходом Андрея команда станет сильнее и это, безусловно, будет способствовать росту качества клиентского сервиса.»

АНДРЕЙ БРАЙОВИЧ:

«Я искренне рад тому, что присоединяюсь к BBDO Group – сплоченной команде профессионалов, одной из самых сильных на рынке сегодня. Надеюсь, что мой опыт работы в коммуникационной сфере позволит упрочить позиции группы и будет способствовать решению амбициозных задач группы. Но самое главное в нашем бизнесе – находить и реализовывать эффективные коммуникационные решения для клиентов. И я буду делать все возможное, чтобы качество наших услуг способствовало максимальному развитию клиентского бизнеса».

В настоящее время медийные активы группы BBDO объединены в рамках OMD MD|PHD Group, которую возглавляет Дмитрий Бартенев, президент и управляющий директор OMD MD|PHD Group. Дмитрий провел огромную работу по реорганизации медийных агентств BBDO. Под его руководством были перестроены медийные активы, укреплен управленческий костяк, сформирована сильная команда, наработаны кейсы. В 2011 году медийная группа начала активно наращивать бизнес – в конце года было выиграно сразу несколько клиентов, среди которых РОСНО, «Спортмастер», «ФрутоНяня», Pernod Ricard, Tornado и др. Дмитрий Бартенев продолжит работать на этой же позиции и развивать бизнес медийных агентств. При этом Андрей Брайович на уровне BBDO Group будет отвечать как за всю медийную группу, так и за ряд специализированных агентств с медийной и digital-экспертизой. Таким образом, в сфере ответственности Андрея Брайовича будут следующие агентства: OMD, PHD, Media Instinct, Air, BrandScience, Code of Trade, Fuse, Digital BBDO, Proximity Media.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: