Кейс «DECODED для Bing» с участием известного рэпера Jay-Z

18 апреля на «Кухне BBDO» на открытой лекции, посвященной панорамному сервису и его использованию в рекламеИгорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Moscow, разобрал пример интегрированной рекламной кампании с использованием панорамных съемок улиц городов – кейс DECODED для Bing с участием известного рэпера Jay-Z. В 2011 году эта работа получила рекордное количество наград на фестивале рекламы в Каннах – пять золотых Львов и два Гран-при. Кампания вывела поисковик Bing в топ-10 самых популярных ресурсов США, обеспечила 1 млрд рекламных контактов за счет бесплатного пиара и «попутно» вознесла автобиографическую книгу Decoded от Jay-Z в лидеры продаж.

Почитать подробнее можно тут

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: