Брюс Уиллис в рекламе банка «ТРАСТ» от BBDO Moscow

Команда агентства создала серию роликов с Брюсом Уиллисом в главной роли. Первый эпизод – «Погоня» – уже появился в телеэфире. Это часть новой полномасштабной федеральной кампании банка «ТРАСТ», разработанной BBDO Moscow.

Новая кампания стала продолжением сотрудничества известного актера с банком «ТРАСТ». «Крепкий орешек», который с конца 2010 года является рекламным лицом банка, впервые появился в телевизионной рекламе российского бренда.

Телевизионная кампания совмещает имиджевые и тактические задачи – поддерживает знание бренда и обеспечивает продвижение конкретных розничных услуг банка, в том числе кредиты и кредитные карты.

В свое время решение выбрать лицом банка именно Брюса Уиллиса «ТРАСТ» принял на основании проведенного всероссийского исследования, которое подтвердило, что актер является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Образ Брюса Уиллиса – надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с ценностями банка и его клиентов, что и подтвердило упомянутое исследование.

  Кампания с «крепким орешком», стартовавшая в конце 2010 года, показала высокую эффективность. По результатам исследований, проведенных агентством Market up, узнаваемость бренда (aided brand awareness) повысилась с 26% до 38%. Ожидается, что выход на телевизионные площадки позволит увеличить этот показатель до 45%, рассказывает Дмитрий Чуксеев.

BBDO Moscow, которое в конце 2011 года выиграло креативный тендер банка «ТРАСТ»,  предложило объединить все коммуникации бренда концепцией «Что бы ни происходило вокруг, банк всегда в распоряжении своих клиентов».

– При разработке идеи, мы не могли не учитывать творческий бэкграунд легендарного Брюса Уиллиса. Все его герои –  харизматичные, сильные личности, обладающие чувством юмора. Легко и непринужденно они решают глобальные задачи борьбы со вселенским злом. Поэтому и в рекламе банка «ТРАСТ» Брюс Уиллис делает то, что умеет делать очень хорошо – спасает мир. Но чем бы он ни был занят, «крепкий орешек» всегда найдет возможность ответить клиентам банка «ТРАСТ», – говорит Дарья Архарова, директор по работе с клиентами BBDO Moscow.

Новая коммуникация бренда во всех медийных каналах – ТВ, интернете, наружной рекламе и POS – стала более эмоциональной и вовлекающей.

Ролики снимали в конце января в Лос-Анджелесе. На проект пригласили известного режиссера Джозефа Кана. В его шоу-риле – более четырехсот музыкальных видео, среди которых клипы для таких звезд, как Lady Gaga, Eminem, Бритни Спирс, Linkin Park, 50 Сent, U2, Pussycat Dolls, Maroon 5 и множества других. Дзозеф Кан также снимает полнометражное кино, в апреле выходит его второй фильм – Detention.

Интересные факты:

  • Ролики снимали на студии Warner Brothers в том самом 29-м павильоне, где когда-то проходили съемки легендарного фильма «Касабланка».
  • Мост, где снимали ролик «Погоня», «засветился» в первом эпизоде «Трансформеров».
  • В роликах «ТРАСТа» снимается дублер, который работает с Брюсом Уиллисом уже много лет и выполняет за него все сложные трюки. Кроме того со звездой работает актер, который занят на стадии постановки кадра и выставления света. Оба они так похожи на Брюса, что может создаться впечатление, что они его близнецы.
  • По-русски Брюс Уиллис заговорил благодаря известном актеру дубляжа Денису Беспалому, который уже озвучивал его героев в двух первых частях «Крепкого орешка».
  • Вторым режиссером на проекте был Терри Миллер, который работал на съемках двух «Крепких орешков».
  • Со своим костюмером Брюс сотрудничает почти 30 лет со времен сериала «Детективное агентство ”Лунный свет”»

Команда проекта

Банк «ТРАСТ»
Вице-президент по коммуникациям и маркетингу – Дмитрий Чуксеев
Директор по маркетингу – Виктория Кочеткова
Руководитель группы маркетинга розничных продуктов – Ксения Крошнева

BBDO Moscow
Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)
Копирайтер – Александр Черкашин
Арт-директор – Артем Петров
Менеджер по стратегическому планированию – Мария Филонова
Директор по работе с клиентами – Дарья Архарова
Старший менеджер по работе с клиентами – Ольга Дубинская
Продюсер – Ирина Норузи

Production companyHSI London
Режиссер – Джозеф Кан (Joseph Kahn)
Оператор – Кристофер Пробст (Christopher Probst)
Исполнительные продюсеры – Николя Доринг (Nicola Doring), Ким Делара (Kim Dellara)
Продюсер – Ричард Вигер (Richard Weager)

Postproduction companyIngenuity Engine
Music and Sound DesignBrain & Melissa

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: