Укатались от души

Что может согреть человека холодным мартовским вечером, если не душевная беседа за стаканчиком глинтвейна? Свежий воздух решительно бодрит, а от скользящих вокруг прекрасных девушек такая легкость во всем теле образуется, что даже голова кругом идет. 6 марта на катке в Парке Горького наша медийная группа OMD MD|PHD Group честно провожала зиму.

На приятный entertainment на коньках и согревающий content в стакане, вписанные в правильный context  –  каток легендарного парка, – организатор мероприятия  агентство спецпроектов Fuse BBDO пригласило сотрудников PHD, OMD Media Direction, Media Instinct, Digital BBDO, Code of Trade, BrandScience и клиентов группы.

Медийщики, в отличие от разгильдяйски настроенных работников творческих дисциплин, люди ответственные и дисциплинированные. Решили отдохнуть, значит отдохнули! Добросовестно, с чувством, с толком, с расстановкой. Во-первых, беззаботно скользили по льду. Во-вторых, водили ручейки и ездили паровозиком, причем до определенного уровня выпитого глинтвейна получалось делать это довольно ровно. В-третьих, фотографировались со связками баранок и пили горячий чай в уютном кафе. При этом не молчали, а общались, как и положено по плану отдыха. На огонек заглянул серый кролик, проживающий в непосредственной близости от места проведения вечеринки.

Вот какие записи участники события в Парке Горького оставили в книге отзывов медийной вечеринки на модном катке.

Дмитрий Бартенев (президент и главный управляющий директор OMD MD|PHD Group):
«Отличный выбор площадки, хорошее настроение, чай, глинтвейн, баранки, общение. Зиму проводили очень хорошо!».

Ирина Петраченкова (директор по рекламе компании Peugeot Citroen Rus):
 «Спасибо, что вытащили с работы. Было весело, здорово! Спасибо».

Оксана Гречишкина (младший бренд-менеджер Frito Lay):
«Спасибо, все очень понравилось!»

Александр Тарасов (руководитель проекта департамента маркетинговых коммуникаций, МТС)
«Спасибо за возможность увлекательно и в хорошей обстановке провести будничный вечер. Спасибо за организацию мероприятия. Хотя оно и было посвящено закрытию сезона катания на конках, но погода преподнесла очередной сюрприз, и было в пору праздновать как минимум, продолжение, как максимум, новое открытие сезона 🙂 Отдельное спасибо за теплую обстановку в кафе и наличие глинтвейна с чаем, которые позволяли время от времени согреться и получить дополнительный приток сил для парочки новых кругов по парку».

Евгения  Аксентьева (старший бренд-менеджер компании «АвтоСпецЦентр», Химки):
«Все было очень хорошо. Спасибо, выбралась, наконец, из офиса!».

 Дарья Иванова (управляющий директор Fuse BBDO)
«Fuse  умеет организовывать и интегрировать, обычно, присутствие на событии — это работа, но на коньках и с баранками на шее мы еще и от души отдохнули! Кстати, баранки оказались очень востребованными, производители, приходите, мы знаем, как увеличить ваши продажи!:)»

Дарья Иванова и команда Fuse BBDO

 

Дарья Иванова и Анастасия Никифорова

Дмитрий Бартенев и баранки

Греемся и угощаемся

Местный житель

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: