BBDO Branding представило новый стиль «Экспобанка»

Команда BBDO Branding предложила «Экспобанку» новую концепцию визуального стиля под условным названием «Наш потребитель – король».

Клиентоориентированность – это то, что  есть в разделе «Наши ценности» большинства финансовых компаний. Но далеко не все игроки на рынке заявляют об этом прямо и открыто.

«Перед нами стояла задача создать простой и запоминающийся визуальный образ банка, и одновременно донести идею о том, что потребитель – это главная точка отсчета в бизнесе нового «Экспобанка». Стилизованная корона не только будет украшать лого самого банка, но и «венчать» голову нашего потребителя» – говорит Ольга Коновалова, управляющий директор BBDO Branding. 

  «Новый логотип графически лаконичен и многозначен. По нашему замыслу этот символ должен превратиться в универсальный коммуникационный инструмент. С его помощью легко проиллюстрировать не только отношение банка к своему клиенту, но и графически рассказать историю о приросте денег. При разработке цветовой палитры мы отталкивались от цветовых решений, не занятых другими банковскими брендами, искали не агрессивные  цвета, а  сложные благородные оттенки», – комментирует проект Михаил Губергриц, творческий директор BBDO Branding.

Команда проекта

Ольга Коновалова – управляющий директор
Михаил Губергриц – творческий директор
Сергей Юркевич – дизайнер
Нани Когуа – дизайнер
Анна Анашкина – координатор проекта
Надежда Соколова – дизайнер
Валерий Горохов – режиссер, продюсер

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: