Настоящая история СES-2012

На прошлой неделе в Лас-Вегасе завершилось Consumer Electronics Show — 2012

Эндрю Робертсон, CEO BBDO Worldwid, рассказал, кто на этом мегамероприятии впечатлил его больше всего:

На одной из секций Consumer Electronics Show — 2012, где я побывал, спикер метко пошутил: аббревиатуру CES теперь следует расшифровывать как Connecting Everything Seamlessly («Незаметное объединение всего»). И нет никаких сомнений, что нынешняя выставка  действительно была посвящена именно этому. Так долго обсуждавшаяся идея о бесконечном мире, где связаны все и всё стала реальностью. Есть оборудование, операционные системы и программы, которые делают эту единую связь возможной.

И мы теперь можем жить долго и счастливо…

… до тех пор – и это было прозрение для многих из тех, с кем я обсуждал эту тему – до тех пор,   пока у нас есть быстрый, безопасный, мобильный широкополосный доступ в Интернет. Без него ни  к чему захватывающие возможности всех этих гаджетов и девайсов, без него исчезает волшебство бесчисленных приложений.

И столь же впечатляющим как технологии OLED, 4K, Crystal LED и Ultra HD, был околдовавший меня больше всех Том Хэнкс с рассказом о мастерстве создания историй. О том, как задавать вопросы зрителю. Об элементе неожиданности, концовке, которой ты не ждал, но которая все объясняет, потому что происходит из правды жизни. И о том, что каждый раз, начиная рассказ, вы идете на риск – и вы, и ваши инвесторы. Потому что не знаете, сработает ли. И не можете этого знать. И еще о том, насколько бесценным становится мастерство рассказывать великолепные истории, в условиях, когда у человека миллион возможностей, чтобы самому решить как, где и когда ему стать частью вашей истории. Или не стать.

Согласно определению, экономика — это наука о распределении ограниченных ресурсов. Экономика, в которой мы живем — не технологическая, не информационная и не экономика знаний. Все эти ресурсы у нас в изобилии, и становится их все больше — по мере того, как все постепенно вступает в глобальную связь. Ограниченный же ресурс  — внимание. Мы все боремся за внимание.

И единственный способ выжить, а тем более победить — это быть лучшим рассказчиком. С лучшей фантазией.

Вот такая история с CES-2012.

(И если вы дочитали текст до конца — спасибо за внимание!)

Оригинал здесь.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: