BBDO Moscow заняло первую строчку в рейтинге российских агентств

Британский журнал Directory подвел итоги фестивального года в своем ежегодном рейтинге Thе Big Won. Сетью года уже пятый раз подряд стала BBDO Worldwide. Агентством года названо BBDO New York, которое сместило с первой строчки «родственника» — Almap BBDO.

Помимо мирового топа, издание представило рейтинги агентств для каждой отдельной страны. Российскую десятку лидеров возглавило BBDO Moscow.

Патрик Коллистер, редактор журнала, составитель рейтинга

Рейтинг 2011 года составлен на основе 6 000 наград, присужденных 4 048 кампаниям, созданным для 2 461 клиента 2 373 копирайтерами и 2 472 арт-директорами 1 302 агентств, управляемых 272 главными креативными директорами и 690 исполнительными креативными директорами.

BBDO Worldwide стала победителем вот с такими результатами:

  • Восемь агентств нашей сети стали первыми в своих странах: BBDO Moscow в России, Clemenger BBDO в Австралии, Almap BBDO в Бразилии,  BBDO Toronto в Канаде, Colenso BBDO в Новой Зеландии, BBDO Guerrero на Филиппинах, AMV BBDO в Великобритании и BBDO New York в США
  • В мировом рейтинге два  наших агентства заняли призовые места (BBDO New York – первое и Almap BBDO – второе), а три вошли в десятку лучших (Colenso BBDO – пятое место; AMV BBDO – шестое; Clemenger BBDO Melbourne – десятое)
  • Мы заняли первое место  в категории Direct (Colenso BBDO)
  • Мы заняли первое место  в категории Print (Almap BBDO)
  • Мы заняли первое место  в категории TV/Film/Video( BBDO New York)
  • ТВ-кампанией года номер один в мире стала «Кто убил Деона?» (Who Killed Deon?), созданная AMV BBDO
  • Два наших главных креативных директора (Chief Creative Officers) вошли в мировой Топ 5:  Дэвид Любарс (David Lubars) занял первое место, Марcелло Серпа (Marcello Serpa) — пятое
  • Мировой Топ 4 исполнительных креативных директоров (Executive Creative Directors) представлен нашими людьми:
    1 место – Ник Уортингтон (Nick Worthington), Colenso BBDO;
    2 место – Пол Брейзер (Paul Brazier), AMVBBDO;
    3 место – Грег Хан (Greg Hahn), BBDO New York;
    4 место – Ант Кеог (Ant Keogh), Clemenger BBDO Melbourne.
  • А Джеймс Херман (James Hurman), Colenso BBDO, занял второе место в мире среди директоров по планированию

Полный рейтинг опубликован на сайте www.directnewideas.com

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: