Формула оценки эффективности рекламы от Дэвида Дроги

Дэвид Дрога, основатель и креативный директор агентства Droga 5, вывел собственную формулу, по которой можно оценить, насколько успешной и эффективной будет реклама.

.

Дэвид Дрога: Привет! Я – Дэвид Дрога. Сегодня мы поговорим о том, как оценить эффективность рекламы. У меня есть специальная формула. По ней можно оценить качество идеи, хорошая ли она или плохая. Сегодня специально для вас я напишу эту формулу и расшифрую ее.

Как оценить эффективность рекламы? Вот способ, с помощью которого можно это сделать.

Формула научная и немного сложная. Но поверьте мне, она будет для вас ясна, как только вы поймете ее. Мне понадобилось 3-4 года, чтобы привыкнуть к ней, но это стоит того. Я запишу ее, а затем расшифрую.

Как я уже сказал, она выглядит сложной. Если вы примените ее к вашей рекламе, то вы поймете, как оцените ее эффективность.

«С» возведенное в квадрате – это опыт креативной команды, выраженный в годах. Его мы делим на «CDM». Это настроение креативного директора. Этот показатель варьирует от «3» до «1». Мы берем «3» – это когда креативный директор пребывает в самом прекрасном настроении и у него высокая работоспособность. Число «73» выглядит как случайное. Но на самом деле это не так. Годы были потрачены на то, чтобы вывести его.

Затем все это нужно разделить на квадратный корень, вычисленный из следующих данных: «B» возведенный в степень «V».

«B» – это бюджет, выделенный на рекламную компанию.

Это все мы делим на «М». «M» – это сроки проведения рекламной кампании. «М» обозначает медийный вариант, который выберет клиент. Этот показатель варьирует от 1 до 4: 1 – телевидение, 2 – пресса, 3 – постеры, 4 – радио.

Умножаем на «D», возведенную в степень «MM», где «D» – это сроки рекламной компании, а «MM» опыт менеджера по маркетингу.

Если вы введете все показатели, то у вас получится число «А». Это число варьируется от одного до десяти. Для его оценки у меня есть специальная шкала. 10, 9, 8 – это золото. От 7 до 5 – серебро. 5 – уверенная бронза. Мнение жюри всегда колеблется. Если у вас 0 – это увольнение. Звучит очень жестко, но я обязан это применять. Это мое личное право. Некоторые креативные директора считают, что нужно принимать во внимание также другие факторы. Но у меня нет права на ошибку. Я ориентируюсь на формулу. Эта формула неоднократно проверялась.

Выглядит это примерно так. Допустим мне принесли случайно выбранную рекламу. Я беру калькулятор. Результат 5,5.

Как вы видите, это очень просто – судить о рекламе по формуле. Попробуйте и убедитесь в этом сами.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: